Кап и Каппер. Глава четвёртая

  На следующий день вдова позаботилась о том, чтобы Кап ради своей собственной безопасности остался дома. Но ему это совсем не нравилось.

  Всё снова и снова вставал он на задние лапы и пытался из окна увидеть дом охотника. Но он видел только две бочки перед домом и автофургон.

  -Бедный мой малыш, - утешала его вдова, которая как раз готовила ему обед.-
-Мне стыдно, что я  должна держать тебя взаперти.

  Она встала рядом с Капом у окна и, чтобы лучше видеть, отодвинула шторку. Охотник был явно занят погрузкой пакетов в автофургон. "Выглядит так, как будто
он готовится отправиться на охоту",- заметила вдова.

  Она снова подошла к плите и велела Капу отойти от окна. Но когда он услышал вой своего друга Каппера, он выпрыгнул из окна и побежал к домику охотника. Он спрятался поблизости за кустом и наблюдал оттуда за приготовлениями к отъезду.

  Наконец, охотник завёл мотор, и собаки взволнованно залаяли. Каппер весело прыгал вверх и вниз, охотник нагнулся и ласково потрепал его за голову.

  -Ну, дружище, - сказал он, - я и Шеф будем делать из тебя первоклассного
охотничьего пса. Сейчас самое лучшее время для этого.

  Он освободил Каппера от привязи и тот завертелся волчком. Потом протиснулся
между ног хозяина и непрерывно вилял хвостом. Шеф уже уселся на переднее место, и Каппер прыгнул на ступеньку, а оттуда на место рядом с Шефом. Но это была ошибка.

  -Позади меня! - прогромыхал Шеф.-Ты ещё подросток! Сначала должен ты показать,
что ты умеешь, прежде, чем сесть рядом со мной.

  Каппер смущённо посмотрел на него, но он знал, что Шефа надо слушать и переполз через спинку сиденья в заднюю часть машины. Там он уселся между странными вещами,
которые он никогда прежде не видел.

  Это были железные капканы и сети, ружья и туристское снаряжение. Тут же рядом лежали кастрюли, спальные мешки, одеяла, ножи, тарелки и бокалы. Это всё, что было нужно мужчине и двум собакам на время долгой охоты.

  Когда автофургон отъехал, Кап выбежал из своего укрытия, так что Каппер смог его ещё раз увидеть. Каппер залаял, когда увидел своего закадычного друга, такого грустного и одинокого. Они оба запечалились оттого, что догадывались, что увидятся они теперь нескоро.

  В это время, когда Кап сидел такой несчастный и смотрел на облако пыли, к нему
приблизилась Биг Мама. Пролетая мимо, она опустилась и села рядом с лисёнком.
  -Привет, малыш! Что ты тут делаешь?
  -Ах,- вздохнул Кап,- я хотел своему другу Капперу сказать"до свидания", но я слишком поздно пришёл.

  -А что бы ты сделал, если бы тебе встретился тут Шеф? Он ведь не твой друг.
  -Ах, этот глупый, старый пёс! Я его знать не хочу!

  -Так-так. Посиди теперь минутку тихо и послушай, что я тебе скажу.
Голос Биг Мамы зазвучал вдруг так серьёзно, что Кап уставился в её круглые
горящие глаза. Она продолжала:

  -Разве тебя вчерашнее приключение ничему не научило? Шеф - охотничий пёс, он
охотится на лис, и если он тебя поймает, он тебя убьёт, или охотник застрелит
тебя и повесит на гвоздь. Так же твой друг Каппер будет охотничьей собакой, отдрессированной на лис.

  -О, Биг Мама, нет, только не Каппер. Он мой лучший друг. Он никогда не будет этого делать!
  -Ха-ха!- засмеялась Биг Мама.- Это теперь ещё соответствует истине. Но Каппер уехал и должен учиться вести себя так, как настоящий охотничий пёс. Он  должен будет слушаться своего хозяина. Если тот прикажет ему травить лису, выгонять маленького лисёнка из норы, Каппер сделает это.

  Кап удивлённо и недоверчиво смотрел на Биг Маму.
  -Значит, мой лучший друг Каппер будет моим врагом?
  -К сожалению, это так, мой маленький Кап,- прошептала Биг Мама.-

  -Каппер вернётся настоящим охотничьим псом и должен будет тебя убить.
  -Нет, нет, - рыдал Кап. Мой друг Каппер никогда не изменится!
  -Я надеюсь, что ты прав.
  -И мы останемся всегда друзьями. Не правда ли, Биг Мама?
  -Ах, мой милый! Времена меняются, все звери и люди меняются.
   






   

   


Рецензии
Эх, постараются вырастить из доброго щенка убийцу животных:—((с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   14.05.2021 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.