Как мы с Маринкой мстили

Это было давно, моя подружка Маринка, имела любовника, Витюшку. Витюшка был женат, но любовь, такая сволочь, не смотрит на наличие жен.
Виктор работал водителем, на машине " Зил". И так они с Зилом были похожи, что прям вот братья, кругленькие оба, не очень высокие, заводные такие.
Ругались Маринка с Витькой часто, но и любовь была страстная.
И вот однажды...
Иду это я по улице, зима , Дальний Восток, дубарь, сопли не текут, примерзают сразу, снег хрустит, я молода , счастлива, хорошо то как господи.
Проходя мимо Маринкиного дома, слышу, кричит мне из окна подружка
- Софка, ты куда? Не ходи туда, иди сюда, у меня горе.
Во всех моих горестях, Маринка всегда мне помогала. И как я могла пройти мимо? И потом, надо ж узнать, че за горе то?
Я и пошла. На свою голову.
Только я вошла в квартиру, как увидела накрытый столик, бутылочку вина, закуски..
- неее, протянула я развернувшись к выходу, , я пить не могу, у меня колики, и ты ж меня знаешь, я после двух рюмок спою тебе на прощание " лучину" и усну.
Но Маринка одной рукой прекратила мой путь на выход, второй - развернула к себе.
- Витька мне изменил, он бабу завел .
Сказала подружка, и добавила - а ты не хочешь даже выслушать.
Ну блин, это запрещенный прием, как такое не послушать о Витьке подлеце?
И я осталась.
Часа два мы костерили изменщика, бутылочку уговорили , и Маринка сказала
- пойдем!
- ага, ответила я, а куда?
- в новые дома.
Новые дома, это новый микрорайон, там кучи строительного мусора, прикрытого снегом, и фонарей почти нет, да и далековато.
- а зачем? Спросила я, в надежде не ходить никуда, а лучше попеть дома, изливая тоску по обманщику в песнях.
Но Маринка была неумолима
- тама он гад себе бабу завел, я видела его Зил там, надо отомстить, сказала, как отрезала Марина.
 Пока мы беседовали, на улице стемнело, мороз усилился, но делать нечего, надо идти.
Как именно мы будем мстить, я не спросила, а зря.
И мы пошли.
Как белорусские партизаны, как волки одинокие на охоте ,мы шли по сугробам, озираясь и спотыкаясь, наконец то вот он, рассадник разлучниц и непутевых любовников.
А вот и Зил..
И тут наконец то в моей голове возник вопрос, который должен был возникнуть раньше.
- а че мы Марин сюда пришли, че делать будем, я боюсь, темно и пустынно тут.
- не бойся  Софка, ответила боевая подруга, у нас есть шило!
- ШИЛО!!!!???  Завопила я, шило??? Я не хочу никого убивать, нас посадят, и собралась уже убегать, но от Маринки не уйдешь, я делала ногами движения беговые, но она крепко держала меня за воротник.
- не бойся ты, мы никого убивать не будем. Мы проколем гаду все колеса, сказала неугомонная мстительница, и бросив мой воротник, начала шилом тыкать в колеса бедного Зила.
Пошло громкое шипение, Маринка победно кричала - а, вот тебе, получай гад. Я просто орала - ааааа.
Из близстоящего дома, на балкон, в трусах и тулупе, выбежал какой то мужик.
- суки, дуры, вы че делаете, я убью вас щас, кричал полуодетый человек. И кидал через балкон какие то предметы, пытаясь попасть в Маринку.
Я вступила в диалог с мужчиной
- зачем вы кидаетесь в нас какой то дрянью, зачем вы орете на нас, идите домой, вы в трусах, отморозите себе ноги.
Пока я убеждала мужика уйти и надеть хотя бы штаны, а он орал уже нечленораздельно, Маринка сказала мне на ухо.
- Софка, а это не Витькина машина. Это машина этого еб...того мужика. Мы погорячились, и он наверно нас хочет побить.
- мы???!!! Крикнула я, мы??? Ты че номеров не знаешь, куда ты смотрела то?
Глянув на балкон, мужика мы не увидели
 Видимо он надел штаны и летел убивать нас.
И тогда мы побежали. Ну как побежали, бежала Маринка, раненым лосем, не видя преград, она , взяв меня за руку, стартанула с места в карьер. Я только оттолкнулась одной ногой, и летела за ней, как лента у гимнастки.
Добежав до дома, отдышавшись , подруга сказала
- Софка, ты настоящий друг, седня не удалось, завтра еще пойдем.
Но на завтра, я уговорила ее ободрать морду Витьке, лично только, не трогая ничье имущество.
А потом , вечером пришел Витька, и они помирились.
Я подумала - слава богу.
Их мир был недолгим, но больше я уже не поддавалась на предмет " отомстить".
Оттакот.
Софа.


Рецензии