Ещё одна сказка о любви 27

часть двадцать семь.







Профессор в сквере больницы, разговаривал с двумя посетителями, что пришли со своими вопросами к Елизавете Валериевне.
            - Только сделали ремонт у себя в отделение. Жаловался  им профессор, -  Пятнадцать лет некто нами не интересовался, палец о палец не ударял, не город, не министерство не фонды.
А тут недавно нашелся спонсор! Посмотрел на кучного мужчину с прокуратуры, - У нас его  мама лечилась. Вот он в знак благодарности предложил сделать ремонт во всем реанимационном отделении.
Завез оборудование, поставил противопожарную систему.
Помолчав, добавил, -  Вся обшили в белую выгонку,  подвесные потолки,  белый кафель в фае.
Профессор обратился к высокому служащему с прокуратуры, - Когда найдете этих гадов? Позвоните ко мне. Я приеду к вам, их! Посмотрел на свои ладоши, растопыренные от злости пальцы, зажал в кулаки. Потом на посетителей, улыбнулся, - Отшлепаю.
  Посетители   улыбнулись.
                Два хлопца, в форме полиции, лет тридцати, тридцати пяти.   Подошли к компании профессора.
                В самом при больничном сквере уже все люди стали  постепенно  расходится.
 Небо снова натягивалось  дождиком. Указывая всем, на зонты или укрытия от настоящего ливня.
- Здравствуйте. Преставился полицейский, - Старший патрульного наряда Шторм. Предъявите,   будьте любезны документы удостоверяющую вашу личность?
Первым вырисовался профессор,  - Савелий  Абрамович. Меня тут каждая собака знает!
К ним подошла бабушка - санитарша, - Здравствуете, еще раз. Поздоровалась с самим  профессором,  - Вот! Эти два кобели. Они с утра  тут терлись.
Ткнули какой-то мне "красной ксивой". Бабушка посмотрела на второго полицейского, - И просочились, для своей диверсии!
Мужчина что был по- кучнее, достал со своего нагрудного кармана, удостоверение.
- Увидев " красный талончик", полицейские "ударили" под козырек.
- Ях. Всплеснула в ладоши старуха, - Не они!?
Второй посетитель к Валериевне  показал полиции свою "корочку".
-  Это я их позвал. Уточнил профессор для полиции, показав на двух собеседников, - Они пришли к своей коллеги. Выждав интервал, добавил, - Ваши ее привезли к нам. Вон и она!?
Увидав  Валериевну на руках у Феди, только вышедшего с больницы.
- Федя! Прокричал профессор, - Подойдите, пожалуйста, к нам!
                Федя, на руках с Валерьевной подошел. К полиции, поставил чуть пришедшую в сознание,  из  обморока Елизавету, на асфальт.
В больничной помятой ночной рубахе, растрепанными волосами, босиком.   
Кучный мужчина и его приятель улыбнулись ей.
- Здравствуйте Елизавета Валерьевна?
Валериевна, притронулась к своему лбу рукой, - Здравствуйте Петя.
- Вот. Указал Петя на товарища, - Познакомитесь, полковник внутренней безопасности Владимир Сергеевич.
- Очень приятно. Ответила Елизавета
- Мне тоже Елизавета Валерьевна. Ответил ей высокий мужчина.
                - Ну ях. Произнесла в бок профессора санитарша,- Я пойду. Ях, вы тут без меня справитесь? Все провели ее дружеским взглядом.
                - Петя! Обратилась Лиза к своему бывшему подчиненному и коллеги по отделу, - Вы как бы сбросили лишний вес? Вам идет!
- Стараюсь. Замялся, улыбаясь, Петя.
- Я вас перебью. Прервал всех  профессор, - Пока здесь полиция. Федор, что произошло в мужском реанимационном отделение?
 Вопрос насторожил полицию.
- А что? Вы- в  - вы - Ли? Развел руками Федор, не выплевывая давно  потухший окурок с зубов, в обгоревшем рабочем комбинезоне, пригоревшими волосами.
- Чудом спасся!  Стал рассказывать Федя, - В мужском засорилась канализация, в- в -вы.
- Да. Подтвердил  Савелий  Абрамович, - Я дал вам такое распоряжение, прочистить засор  в мужском.
- Федя у нас недавно. Объяснял полиции профессор. Он на испытательном пока сроки. Посмотрел на "гостей" с прокуратуры, - Старый наш специалист уходит. Посмотрел на копов, - На новую работу. А Федя как раз к нам попал с сильным.  Посмотрел на Федю, - Отравлением. Вот мы ему и предложили, поработать у нас? Пака он в отпуске,  на своей старой работе.

- Так что там у вас случилось? Скрестил руки перед собой профессор
                - В, во, от! Заикался  Федя, - Вы знаете я после того что в, в,  вы меня откачали. Не пью не передом, не задом! С этим. Наконец-то выплюнул  свой окурок, - На  месяц в, в, вы взяли меня с испытательным сроком, прикрепили к этому,  в, в, вы, выб, в. Извините? Обратился он в сторону  Лизы, - Не при девушке будет сказано.
В, в, вы, выб, ля. Извините?
 Она за улыбалась.
- Этот! Посмотрел еще раз на Лизу, - Наставник. Вы, в, вы. Показал место засора. Пи- пи. И бежать. Развел сантехник Федя руками, -  За свою практику я слышал разные истории, и лом забрасывают и тряпки. Берут приз-зе-зи-зе. Почувствовал взгляд Лизы, -  Шарики. Вы- в- вы.
Лиза улыбнулась.
- Закладывают глубоко в трубу, и надувают воздухом! Так ради шутки. А этот пи - пи - вы. Накачал там, каким-то взрывоопасным газом?
- А вы курили?  Спросил  профессор.
- Я, я. Вы, в, вы.  Бросаю!
 -  Мы видели!  обвернулся Петя к товарищу Владимиру Сергеевичу. Он на нас бежал и сбил с ног. Скажи?
Товарищ помахал головой.
- А как фамилия вашего наставника? Спросил, записывая все полицейский.
- Вы, в, вы.  Гнида! Недобродушно ответил им Федя.
- Полуянов Павел Павлович.  Молвил профессор.
- Как ученного.  Выговорил второй  полицейский. Все посмотрели на  него.
- Что над собаками издевался. Договорил полицейский - напарник Шторма.
- Я бы ему. Не выдержал Федя, -  В, вЫ, БА, л. Ударил.  Извиняюсь?
                - В подводной авиации. Прибавил  Петя, сотрудник Елизаветы Валериевны, - Если таракан, с оторванными лапами, еще и глухой? Но при этом резьба у него правая, с увеличенным шагом. То диаметр его усов прямо пропорционален квадрату скорости в трубе, куда его поместили.
Посмотрел на Лизу, - Сантехник? А шутки, водопроводчика!
                Профессор посмотрел на Федю, - Вы, почему курили, на рабочем месте?
- Хорошо. Записывал все полицейский, - Не сквозите все, со всех щелей! Рассказывайте все,  по одному. Он обратился к Федору, - Вы утверждаете, что Полуянов Павел Павлович, умышлено, заложил взрывчатое вещество в канализационную трубу.
- П. пи, ид, р. Заикался Федя, - Мог и карбид в п, пр, при.  Посмотрел на Лизу, - Шарик заложить?!
- А вы давно заикаетесь? Спросил Петя у Феди. Обвел взглядом всех, - У меня есть хороший знакомый, что лечит  заикание.
- П, по, по, ос, ле, такого " подрыва "? Я погоду стану показывать!
                - Так! К ним подошел пожарник, протянул к профессору заполненный Акт, - Подтешите здесь. Очаг возгорания устранен. Улыбнулся пожарник, - У вас хорошая противопожарная защита. Можно было и не приезжать, сама погасила все.
 
- Мне бы этого  за- за- "зародыша" поймать? Извините? Извинился Федя перед  Лизой.
-  Дети наше все! Как ошпарило Савелия  Абрамовича, -  А вон он крадется. Указав полицейскому  пальцем, на человека, прячущегося за пожарной машиной.
Устремленным проникнуть больницу за своими вещами. Полиция побежала к нему.
- Я наверно пойду? Спросил у профессора Федя.
- Нет!  Пойдемте со мной, напишете объяснительную. Пристально прищурившись, посмотрев на Федю. - И курение на рабочем месте, и о происшествии. Идемте!
 Отдав подписанный акт пожарнику.
Я вам? Обратился профессор к работникам с прокуратуры, не буду мешать. Всего доброго.
- Доброго.
- Ага.
- Всего хорошего.
- Федя, идемте со мной...


Рецензии