Простая смерть 1-2

1. Я умер. Следователь в своем кабинете спрашивает меня про обстоятельства. Я не так много помню (нет же обязанности запоминать свои сны). Однако вполне могу отвечать разумно, у меня сохранилось чувство юмора. Вопрос собственной вины меня не волнует.
А она тем временем уже собирает мои документы и вещи, складывает в свой автомобиль.
Могу продать этот сюжет как затравку для съемки сериала, в котором раскрывается тайна произошедшего и раскручиваются дальнейшие события. Или пусть ищут продюсера.

2. Вот и продолжение. Чтобы достичь своих целей и воздействовать на нас, ей нужно состояние, максимально близкое к человеческому, следует даже подтвердить его штампом о браке в паспорте. У меня теперь тоже такой стоит, хотя вроде ни к чему не обязывает. Вот она и за рулем автомобиля. Чтобы совершать сложные повороты, она иногда меняет фамилию, входит в систему автоматики под разными именами.


Рецензии
сон во сне и наяву
это всё чем я живу
впрочем
славы бы чуток
и вполне хорош итог...))

Матвей Корнев   05.07.2020 10:32     Заявить о нарушении
Пастернак:

Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.
Цель творчества самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
Но надо жить без самозванства,
Так жить, что бы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.
И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.
И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.
Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
[и сон от яви]
Ты сам не должен отличать.
И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.

Валентин Ирхин   05.07.2020 13:12   Заявить о нарушении
Пусть так!

Валентин Ирхин   05.07.2020 14:02   Заявить о нарушении
интересно
что вы думаете
о представителях альтернативных наук
истории в частности?

Матвей Корнев   05.07.2020 16:41   Заявить о нарушении
Наш мир многомерен, поэтому официальная наука не все объясняет.
Другие (альтернативные) подходы годятся как метафоры, однако когда их авторы пытаются сделать из них новые однозначные схемы и догмы - это неправильно...

Валентин Ирхин   05.07.2020 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.