Ошибки прошлого

      Жизнь шла к завершению, что сказать, это в конце концов ожидает каждого из нас. Конец известен, но у каждого это происходит по-разному. Наверное, пришло и моё время. И вот у меня направление в онкологическую больницу. В регистратуру стоит очередь, человек 15.
- кто последний? - Спрашиваю я.
Оборачивается женщина, стоящая последней.
- что не узнаёшь? – говорит она заполняя образовавшуюся паузу.
А пауза не могла не образоваться. Это была моя БЫВШАЯ ЖЕНА.
Господи! Я не видел её лет 20!  Не видеть бы её ещё столько же! Даже не так! Сколько на земле живёт человек? 7? 8 миллиардов? Это последний человек на земле, которого я бы захотеть увидеть.
Находясь в некотором замешательстве, я даже не понял, когда и зачем, она стала очень громко и всем, кто находился в помещении рассказывать, какой я плохой человек и о том, что благодаря ей я получил квартиру в Отрадном 20 лет назад. Это было формально правдой. Когда она оттяпала у меня жильё, у меня появилось основание и право на квартиру. Это примерно тоже самое, что хвалиться тем, что благодаря ей я получил инвалидность. Ведь это она тогда дала мне сковородкой по голове!
       Я кое-как отделался от неё. И уже в машине по дороге домой я думал и никак не мог понять, зачем мне это? И нахлынули воспоминания.
Сказать, что я побывал в Аду это ничего не сказать.

       Об её подлости и мерзости можно говорить бесконечно, историй очень много.
Одним из ярких воспоминаний того времени было то, как она после 3-хмесячной работы в Пионерском лагере, позвонила мне и попросила 3 дня посидеть с дочкой. - Ей надо в больницу. Как же это было мерзко, а её ничего не смущало. Вообще ничего.   
       Дочка, когда уже выросла, как-то рассказала мне, что её следующий бывший муж, который тоже сбежал от неё, чтобы разбодаться с ней купил ей машину - Хендай. Так она подала на него в суд, за то, что он перестал платить кредит за машину.
       Я уже 3 или 4 года не жил с ней (но как ответственный квартиросъёмщик платил за квартиру все эти годы). И вот я получаю квартиру в Отрадном, а для выписки тогда, зачем-то требовалось согласие жильцов, тогда были такие правила. Так вот она его не давала! Она требовала, чтобы я сделал ремонт в квартире! КАК? Почему я должен делать ремонт в квартире где я не живу?
А квартира была в "Сталинском" доме, 4 комнаты, кухня метром 20, коридор - 10 метров, ванна метров 15!  потолки 3.8 м.! Караул!
Мне помогли девочки из ЖЭКа. Она видимо и их достала. Девочки при мне собрали комиссию из 3-х человек, пошли к ней, сделать оценку необходимого ремонта. Посчитали, поделили на количество прописанных жильцов!
- Короче! - 16 рублей можешь оплатить? Мы тогда сделаем выписку без её согласия, на основании решения комиссии? – объявили они приговор.
Я тут же оплатил и меня тут же выписали.
       Возвращаясь к началу повествования, могу сказать, что с онкологией всё обошлось, я успел вовремя, мне сделали операцию и страшного не случилось. Может ещё поживу. Эта невероятная история всколыхнула во мне ряд страшных воспоминаний, ими я и поделился с вами. 
***

Она так искренне любила
И дочку и любовника, и мужа,
И каждому проникновенно говорила,
Что он один ей в жизни нужен.

О боже, как она рыдала,
И как хотелось ей поверить,
Что никого не предавала,
Что не способна лицемерить.

И я в эту игру втянулся.
Я чувствовал, что голову теряю.
Да, я чуть было не рехнулся.
Теперь… себя… за это презираю.


Рецензии