Бог спасает людей в Сыне, в Его пролитой Крови

Бог хочет чтобы все люди живущие
на земле. были Его детьми сынами
и дочерьми. рождённые свыше в Его
Святом Сыне Иисусе Христе. и были
омыты Святой Кровью Его Сына. вот
для этого Бог послал Сына Своего
на страдание и смерть. чтобы каждый
человек живущий на земле веровал
в Сына Божья Иисуса Христа. и принял      
Его своим личным Спасителем и
Господом всей своей  жизни аллилуйя,
аллилуйя и аминь, аминь, аминь.
Бог тебя уже друг спас. и спасение
твоё в Сыне Божьем во Христе Иисусе.
тебе нужно только взять Сына Божия
принять. через покаяния через веру.
Прям сейчас полагайся на Иисуса
Христа. и если веришь говори в слух:
Отец Небесный я благодарю Тебя за
Твою любовь ко мне грешнику. что Ты
возлюбил меня и послал для моего
спасения Сына Своего Иисуса Христа.
чтобы умереть на кресте Голгофы за
мои грехи и беззакония. все мои
грехи и беззакония были прощены. они
все искуплены драгоценной Кровию
Иисуса Христа Сына Божия. и я прошу
прости меня во Имя Иисуса. Иисус мой
Господь и Спаситель. спасибо Тебе Ты
мой Авва - Отче, Ты мой Папа аминь.
Иисус Господь всей моей жизни аминь.


 


Рецензии