Край вечной охоты

- Куда она уходит? - спросила маленькая Алиса, - она ведь вернется?
- Нет Лисенок, она больше не вернется, - ответил большой черный пес, - она ушла в край вечной охоты.
- Но почему, неужели я ее не кормила. Я ведь с ней играла, я гладила ей за ушком, как она любит! Она должна вернуться! - Алиса плакала, пока не понимая почему.
- Она не вернется, - звездный пес тяжело вздохнул. Две большие звезды грустно просмотрели на маленькую Алису, - ее время пришло, но она так же сильно будет скучать по тебе.
Пес встал и пошел к открытой двери. С его большой черной шерсти сыпалась россыпь маленьких звезд, оставляя еле заметный след. Он сел рядом с черной кошкой.
- Нам пора, - сказал он.
- Я оставлю ее? – ответа не требовалось, - я смогу ее навещать?
- Когда-нибудь ты сможешь к ней вернуться.
Они уши, звездный пес и черная кошка.


Рецензии