Техническая поддержка...

Меня  выкинули  из  списков наблюдателей  накануне  дня  голосования. Пройдя  все  виды санитарной обработки  я  прошёл    в  "святая - святых" - помещение  с  урной, где  восседал  председатель  УИК.
- У  меня  нет  авторизации  на  личном  кабинете  наблюдателя, хотя  позавчера  она  ещё  была! - показываю  я  ему  электронное  уведомление  о  регистрации  в  качестве  наблюдателя.
- Ничем  не  могу  помочь! - разводит  руками  молодой, худощавый  парень.
Я  окидываю  взглядом  наблюдателей  от  "едра"  и  пытаюсь  дозвониться  до  службы  технической  поддержки. Бесконечное  ожидание...Линия  явно  перегружена.
"Ловко  сработано! - думаю  я   выходя  из  здания.- Торжество  одной  партии, как  всегда...               
Навстречу  попадается  старушка.
-Вы, бабушка " за"  или  "против"! -   провожу  экзитпол, впрочем, не  надеясь  на  успех.
-"За", голубчик, конечно " за"! - лицо  старушки  радостно  светится, как  будто  её  уже  вакцинировали  и  вставили  чип...
Прихожу  домой  и  просматриваю  х'Арийскую  руну  дня. "Суди" - судный  день...
А  что  судится  сегодня? Беру  прецессионную  поправку  в  22,5  градуса  Прошлого  и  Будущего. "CорКа" - cор на  пути  пробуждения души, что  мешает  прорастать  зерну  сОзнания  спиралью  РА, раскрывая  "Тай", тайну  Чела...
Прошлое , настоящее  и  Будущее  соединяются  в  миге  здесь  и  сейчас и  открывается  Галактический  портал  Федерации  Млечный  Путь.Скоро  придёт  техническая  поддержка  на  планету  Земля...


Рецензии