Я люблю вопреки и вне...

Я не стала лучше иль хуже,
Я – такая, какая есть!
Это ревностью ты простужен,
Ты на сердце лелеешь месть.

Я – константа по жизни людной,
И люблю вопреки и вне –
Однолюбам по жизни трудно,
А Тельцам тяжелей вдвойне!

За любимых – в огонь и в воду,
Так, как водится на Руси –
Только б в лёгких держался воздух,
Только б жилам хватило сил!

Вынимай добро из-под спуда,
Позабудь про ревнивый шквал,
Улыбнись и скажи: «Ты – чудо!
Я ни разу не ревновал –

Ревность губит любовь и веру,
А ты мне по судьбе дана!
Ни к чему городить барьеры,
Ни к чему нам с тобой война!»

…Вот и утро вступило в силу,
И надежды росток взошёл…
Я так верю тебе, мой милый,
Будет всё у нас хорошо…

2020 И-Ф-М
по теме  http://stihi.ru/2012/02/09/10948     http://stihi.ru/2013/02/06/6495


Рецензии
Иришенька, главное верить. Что всё будет хорошо. Иначе, зачем жить на этом свете. Вере,Надежда и Любовь всегда с тобой. А ревность отвратительное чувство. ревновать к другой, быть в сомнении в любви. Из-за ревности сколько судеб загублено. Она нам не подруга. Написала замечательно. что душа просит отразила в стихе. А душу надо жалеть,как саму себя. Ты с ней одно целое. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   01.07.2020 14:47     Заявить о нарушении
Как говорил гений афоризмов француз Де Ларошфуко, "война между Августом и Антонием, которую объясняют их честолюбивым желанием властвовать над миром, была, возможно, вызвана просто-напросто ревностью". Лучше от нее подальше, Любаш! Спасибо!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.07.2020 23:39   Заявить о нарушении