Счастье в малом. PART 4. Меня зовут Лили

– « Всему когда-то наступает конец ».

   Эта фраза крутилась в голове Эдварда очень часто. Он любил размышлять на подобные темы. Парень брал абсолютно любое существо или предмет и начинал думать, какой же конец ожидает его. А еще чаще, Эдвард думал о своем конце. Но, никогда не мог найти ответа на свои мысли.
   Ноябрь. Утро.
   - Ты даже бровью не пошевелил в тот момент! Удивительно! Мне уже было казалось, что ты принял свою смерть, - с хохотом произнесла девушка.
   - Гм, я стараюсь не проявлять особых эмоций в напряженных моментах.
   - Это правильно. Многие теряют рассудок и становятся хуже провокатора. - ответила девушка. - Слушай, может, сходим в парк? Там и обсудим наши с тобой биографии.
   - Да, конечно, пойдем.
   - Хорошо, сейчас я только достану деньги...
   - О нет, не надо, ты спасла меня вчера, я оплачу наш кофе.
   - Спасибо тебе, ты кажешься слишком хорошим, что же ты скрываешь? - со смехом задала вопрос девушка. - А хотя, ладно, расскажешь об этом в парке. Пойдем быстрее!
  ~ Twenty minutes later.
   - Мне здесь нравится. - улыбнувшись, сказал Эдвард.
   Пара стояла у низенького забора, отгорождающего ее от почти прозрачной воды. Там, внизу, плавали лодки всех времен. Они очень похожи на  венецианские гандолы, шедшие однажды по Италии. Но наши суда напоминали больше «hotdog». Парень с девушкой были окружены невысокими кленами. Их оранжеватая листва красиво развивалась на ветру. Царила своя, осенняя атмосфера.
   - Лили, скажи мне, как ты оказалась с теми громилами?
   - Мне срочно нужны были деньги. Они платили мне за то, что я выпрашиваю сигарет и выполняю пару поручений от змея.
   - Только не говори мне, что ты нарушала закон.
   - Не бывает кристально чистых людей, Эдвард. За каждым из нас стоит свой плохой поступок. - пояснила Лили. - А ты куришь, Эдвард?
   - Что? Нет, не курю. Я не из тех богатеньких, которые могли бы потратить деньги на пачку бычков.
   - У тебя тоже проблемы с деньгами? Хм, задолжал? Брал кредит? Еще что-нибудь криминальное?
   - Не думаю, что безработицу отца можно назвать криминалом. До недавнего времени я единственный зарабатывал в нашей семьи. Получал маленькие деньги, на которые покупал еду. Каждый месяц к нам в семью приходило письмо от бабушки. В нем тоже были деньги. Их хватало только на оплату квартиры.
   - Так ты живешь с отцом. Эдвард, ты становишься все прекраснее с каждым рассказом о себе.
   - Расскажи что-нибудь и ты.
   - Ох, ну-у. Я - Лили. Пока что мне пятнадцать. Моя жизнь начинается в Калифорнии, в доме одного богача по имени Дэйвис. У меня всегда было все, что я захочу, благодаря достоянию отца. Нет, я ошиблась... Все свое свободное время я проводила с матерью, так как мистер Дэйвис задерживался на работе. Мне всегда хотелось чаще общаться с ним, но, к сожалению, этого у меня и не было. Теперь я живу вместе с дядей и его женой. Родители уехали в другую страну, когда я была маленькой. Я очень люблю дядю Джека, ему скоро сорок. Нужны деньги, чтобы купить ему машину. Он давно мечтал об иномарке. Дядя будет рад такому подарку.
   - Это мило. Слушай, мне все же хочется поговорить о том случае в переулке. Почему ты помогла мне?
   - Я не знаю, Эдвард. Я не знаю почему. Змей часто поступал так с теми, кто не выполнял его просьбы. Но почему я вызвала копов именно тебе... Я не знаю ответа на этот вопрос.
   - Вот как. Ну ладно, в любом случае, спасибо тебе.
   Время летело. Пара все болтала о своем и не замечала, как проходят минуты.
   - Слушай, уже вечереет. Нам пора уходить. - сказала Лили.
   - Ох, точно. - опустив голову сказал Эдвард.
   - Хей, ты чего? Мы еще увидимся.
   - Да, конечно... Слушай, а может... Может... Ты хочешь посмотреть со мной на звезды?


Рецензии