Догадайся сам!

Я хочу Вам рассказать,
О чём, догадайся - сам!
А если ты не сможешь о чём я хочу,
рассказать - узнать! -
То и незачем мне рассказывать, это - Вам!

Я хочу Вам сказать,
О том, что думаю, я - о Вас.
Если ты, о себе ничего нового,
не хочешь - узнать! -
То послушай, что я хочу рассказать,
Вам - о нас!
Если мы подружимся, то вреда от дружбы нашей,
не будет - нам!
Ты хочешь, узнать - почему? - Догадайся - сам!

Я хочу Вам песню, свою - спивать!
О чём, догадайся - сам!
Я эту песню сумел, сам - написать!
Как у меня это получилось хочется,знать - Вам?
И почему свою песню я хочу, Вам - спивать? -
Споёшь её вместе со мной, догадаешься - сам!

Я хочу Вам рассказать,
О том как, я - проживаю.
Вы желаете о жизни, моей - узнать? -
А я передумал и говорить о жизни своёй, Вам - не желаю!
Почему же я передумал, хочется, знать - Вам? -
Уважаемый, догадайся - сам!

Я хочу Вам рассказать,
Ка наш, народ - живёт!
Вам интересно о жизни, народа - узнать?
Но я думаю, что узнав Вы от смеха, надорвёте - живот!
Почему от того, что народ плохо живёт, может смешно,
быть - Вам?
Ну, невесёлый человек, догадайся - сам!

Я хочу не знающему народу рассказать, как Власть обманывает
и дурит, весь - народ!
И я, знаю - наперёд,
Что это очень будет интересно, услышать - вам!
Но и на этот раз я скажу, непонятный народ,
догадайся - сам!!!


Рецензии
Не утомимый Иваныч заряди телефон, вчера на рыбалку ездил, хотел с тобой, увы не дозвонился, а
догадайся сам.... не придерешся.

Павел Удов   01.07.2020 18:48     Заявить о нарушении