Ничего у тебя не получится 2003 г

* * *
Ничего у тебя не получится,
Я теперь иной человек.
Да разве ты будешь мучиться,
Свой привычный не нарушишь бег.

Как горька моя ирония,
Мне смешно и слёзы из глаз.
Сошла привычная агония,
И смеюсь я с жалостью сейчас.

Дура, ну кто тебе сказал,
Что ты так уж ему нужна.
Разум фактами всё обрисовал,
Ты начинала сходить с ума.

На что ты надеешься идиотка,
Одиночество это твоя грань.
Смеётся резко красотка,
А ты просто оборванка и дрянь.

Пусть дождь тебя поцелует,
За всех, за них за всех.
И пусть ветер тебя милует,
И дарит покой и успех.

Кто просил тебя врать,
Теперь сомненья тебя съедят.
Глупая, ты не переставай ждать,
Они так много от тебя хотят.

Что ты без шика – пустышка,
Наивная мудрая глупышка.
Эти стены тебя берегли,
И защищали тебя, как могли.

Но не сумели предугадать,
Того, что тебе пришлось изживать.
Свою глупую любовь ты потерять не смогла,
Опять всему миру ты всё раздала.

Кто оценил? Пара птах,
Что сидели на соседних кустах.
Почирикали и дальше полетели,
А чего ты ещё ожидала?
Девочка, ты не сюда попала,
Сказок давно не существует.
Об них зад лишь вытирают,
Для чего твоё сердце тоскует?
Мысли такие никто не понимает.

Он любит? Разве ж это так,
Врать другим такой мастак.
Был здесь, а завтра там,
Отдан он лишь мечтам.

Ты его взбалмошная идея,
Не надейся, здесь большего нет.
Ты его мальчишеская затея,
А всё остальное чудовищный бред.

Он сдастся на первой минуте,
Развернется и уйдёт прочь.
Ты обожжешься только сильнее,
И опыт твой не станет ценнее.

Грань последнюю, уже пройдя,
В самом главном откажешь себе.
Не развернёшься даже уходя,
Вновь крест, поставив на своей судьбе.

Всё проходит и это пройдёт,
Твою боль время унесёт.
Волк-одиночка снова я,
И люблю одну лишь себя.

Клянусь я не пойду его догонять,
Бегать, молить и целовать.
Смешно и глупо, зачем так есть,
Это не приукрашивает честь.

Я никому больше не поверю никогда,
В этом уже не моя беда.
Всё в жизни приходит и уходит,
Так бывает при смене погоды.
Всё в этой жизни происходит,
Это лишь прихоти природы.

Я тебе не поверю, не надейся,
Не мечтай, я твоей не стану.
Смейся, последним смейся,
Я не верю твоему обману.

Мои проблемы, только мои,
И места больше нет любви.
Всё уничтожено было стихией,
Даже травки зелёной не осталось.
Люди, люди вы плохие,
Вы можете рассчитывать лишь на жалость.

Все ваши чувства пустота,
Недолговечна их красота.
Ваши души плачут в стенаньях,
Они сотрясаются в долгих рыданьях.

Их голоса всегда слышу я,
А ваши поступки с ними разнятся.
Души ваши мои друзья,
А с вами вечно мне прощаться.

Вы все такие, а я другая,
Всю жизнь мне жить это осознавая.
Получив своё, уйдёте вдаль,
Меня, оставив одну совсем.
Мне горе останется и печаль,
И новая куча проблем.

Я не поверю тебе, вранью,
Понимание сил мне придаёт.
Я тебя, слава богу, ещё не люблю,
Меня давно никто не ждёт.

04.11.2003 г.


Рецензии