Мне сегодня стало смешно 2003 г

* * *
Мне сегодня стало смешно,
Я чуть было в пропасть не свалилась.
Ну конечно, тебе всё одно,
А уж было дура не влюбилась.

Нет, я должна была понять,
Что в природе такого не бывает.
Ничего, я давно научилась ждать,
Ночь покрывалом меня укрывает.

Вали, на все четыре стороны вали,
Мне не нужно ни капли такой любви.
Я не боюсь, ты здесь просчитался,
Одиночество сил мне придаёт.
Прости, ты просто в дураках остался,
Счастье впереди давно ждёт.

Я обойдусь без чужих советов,
Я не слабачка и плакать не стану.
Обойдусь без улыбок и приветов,
Но не доверюсь твоему обману.

От твоей неотразимости не сойду с ума,
Нежность и теплота твоя не нужна.
Если есть другая, то зачем скрывал,
Лучше б всю правду мне сказал.

Провоцировать, как мне смешно,
Но мне поверь уже всё равно.
Не строй иллюзий, я не куплюсь,
Уже никогда я не влюблюсь.

Пытаясь породить в себе,
Чувства, которых нет,
Я хотела поверить тебе,
И узнать души твоей секрет.

Но душа и сам человек различны,
Язык людей грязен, а души чист.
Есть вариаций куча разнообразных,
Но пусть душ всегда мечтой лучист.

Люди не следуют за своей мечтой,
Люди разлучены со своей душой.
Я вижу души, я с ними говорю,
И к ним стремлюсь сердцем своим.
А людей я совсем не люблю,
И поэтому, никогда не верю им.
Так много противоречий, опять,
Я не засну, просто ложась спать.

Я смеюсь над тобой, как обидно,
Почему тебе не может стать стыдно.
Но таким, как ты это незнакомо,
Но я другая и мне тебя жаль.
Я, молча бреду по улицам района,
Молча глотая обиду и печаль.

Ты, такой как все, как просто,
Ну, какие же могут быть вопросы.
Одно противно, каждый раз,
Я буду видеть твоё лицо.
Сны не сбываются, я дура,
Просто дура, слов не нахожу.
У меня есть и грудь и фигура,
Я не одинока, как погляжу.

Твоя страсть, твоя проблема,
Только я здесь не при чём.
Перед тобой эта дилемма,
Быть или не быть вдвоём.

Сегодня я, наверное, засну,
И не стану ни о чём размышлять.
Не понимаю и не пойму,
Кто заставил тебя так сказать.

Я не вещь поиграл и бросил,
Ты ошибся, со всеми бывает.
Пусть ветер все мечты уносит,
И светлая луна покоем закрывает.

Я безразлична, так получилось,
Тебе даже незачем стараться.
Сердце в груди не долго, билось,
С ним я тоже буду прощаться.

Насиловать себя, я не мазохистка,
Себя люблю и очень уважаю.
Да есть немного авантюристка,
Но таких, как ты, я презираю.

Мне не жалко, мне смешно,
Потому что мне теперь всё равно.

06.11.2003 г.


Рецензии