Мне кажется, я сойду с ума 2003 г

* * *
Мне кажется, я сойду с ума,
Если ты ко мне не вернёшься.
Жизнь моя не так важна,
В сердце один ты остаёшься.

Мне предсказано было зимой,
В едином потоке слиться с тобой.
Снег выпал, наступили холода,
Но от тебя нет никаких вестей.
Я до сих пор совсем одна,
Без тебя мой любимый злодей.

За бесценок я всё проиграла,
Это было нечестно совсем.
Для чего теперь я тебя повстречала,
Если быть не хочу не с кем.

Мне не важны смыслы высших,
С ними со всеми я поругалась.
Я себя без тебя здесь чувствую лишней,
Задавай вопрос, для чего я осталась?

За что они нас соединили,
И так же быстро развели.
Они ещё раз всё погубили,
Они опять всё всё смели.

Ты любишь меня, я тебя,
Но во всём нет моей вины.
Мы избраны, сразу поняла я,
И очень друг другу важны.

Мои глаза полны немых слёз,
Почему так, если это не всерьёз?
Я маленькая девочка из света,
Для тебя спустилась на эту планету.

Потому что любила тебя одного,
Но разве это стоит чего?
Нет смысла дальше смысл искать,
Он весь внутри твоей души сокрыт.
Даже когда ложусь в холодную кровать,
Твой образ мой покой осветит.

Я не верю, я кричу, не верю,
В то, что всё было просто так.
И что это новая боль и потеря,
А не соединенья свыше знак.

Сердце сжимается в комок,
Знать всему пришёл свой срок.
Я быть весёлой разучилась,
Когда с тобой я разлучилась.

Я знаю всё, и ничего не знаю,
И, наверное, ещё в сказки играю.
Слеза катиться по моей ладони,
Неужели ты только посторонний.

Эта мысль меня убивает,
Я перестаю реальность понимать.
Разве такое, чей ум занимает,
Разве о таком стоит вспоминать.

Я бы нашла себе спиртного,
Но это меня убьет.
Нет, кончено, ничего такого,
Но кто, же это лучше поймёт.

Боль меня не покидает,
Она как может всё поглощает.
Я сижу у закрытого окна,
И смотрю, как падает снег.
Неужели я тебе не нужна,
Мой любимый человек?

Белый снег, ты меня похорони,
Белым саваном меня обними.
Я хочу навек жить в том дне,
Где ты так беспечно улыбался мне.

Встреча та была для меня роковой,
Я потеряла разум с минуты той.
Будь проще – мне советуют друзья,
Но это чувство сильнее воли.
Я по льду иду, совсем не скользя,
Наступая на крупицы соли.

Нельзя вернуть всё то, что было,
Но я люблю тебя мой милый.

19.11.2003 г.


Рецензии