Упиваясь властью каждый миг 2003 г

* * *
Упиваясь властью каждый миг,
Удовольствие я получаю.
На этом у меня наверно бзик,
Получить тебя вновь мечтаю.

Почему мне так хочется,
Себя понять я не могу.
Голова этим вечно морочится,
От этой мысли я пытаюсь, бегу.

Словно боль из прошлого вернулась,
И решила всё за меня решить.
Тихой речкой вдаль растянулась,
Захотела берега затопить.

Твоё смущенье, мне же шутки,
Твоё волненье, это мой успех.
Я не упускаю прочь минутки,
И всегда раздаётся этот смех.

Опыт всех прошедших лет,
Сделал сознанье моё больным.
Клином потух нелепый свет,
И совсем надоедает жизнь.

Как смешно, меня спасти,
Не сможет самый лучший враг.
Я хочу сказать – Прости,
Но ты жертва, а я палач.

Я не знаю о тебе ничего,
Но и это меня не смущает.
Я случайно застрахована от того,
Что люди смертью называют.

Я уже мертва, всё другое не в счёт,
Убивать меня больше не стоит.
Лишь сила моя линию гнёт,
Достоин человек или не достоин.

Я играю тобой, я не понимаю,
Почему я так беру и поступаю.
Психика сломана моя,
Может, поэтому так поступаю я?

Я не знала любви даже нежной,
Умерла давно моя надежда.
Отрицание себя не благо,
Боль она ведь не ушла.
Я уже ничему не рада,
Как я поздно всё поняла.

Я отрекаюсь от любви, так надо,
Я отдаюсь миру, если это счастье.
Я буду от чужой улыбки рада,
И не попадусь в опасные страсти.

Всё кончено, одно жаль,
Над тобой я продолжаю издеваться.
Говорю с собой, читая мораль,
И с любовью продолжаю прощаться.

21.11.2003 г.


Рецензии