Исповедь ангела 2003 г

Исповедь ангела

Я постараюсь забыть твоё имя,
Я сотру даже взгляд твоих глаз.
Думать об этом мне невыносимо,
Всё слишком плохо даже сейчас.

Вся ложь вдруг открылась мне,
И наяву, а не иллюзионом сне.
И чувства все ушли, куда?
Почему пустоту я ощущаю?
Что же делать мне тогда,
Когда другого я повстречаю?
Роком ты стал моим, зачем?
Без того в жизни много проблем.

Мне больше не милы облака,
Что в небе надо мной пролетают.
Я не могу крикнуть даже пока,
Они о боли моей ничего не знают.

Холод, что стоит за окном,
Он не сравним с тем, что внутри.
И крупные искры стучаться в дом,
Дверь моя ты пламенем гори.

Когда-то я мечтать умела,
И улыбаться беспечно могла.
Но сегодня нечего уповать на смелость,
Иллюзии своей я всё отдала.

Сон в реальность не превратить,
Как не старайся, не пройдёт.
А мне одной продолжать жить,
Ничего хорошего это вновь не принесёт.

Так тихо, или глаза мои слепы,
Я не слышу даже чужого вздоха.
Мои глаза бездонны и пусты.
Мой язык нем, душа мертва,
И в игрушки больше не играю.
На той могиле зелёная трава,
И крылья в небо уже не поднимаю.

Таких могил здесь очень мало,
Я не случайно сюда попала.
В этой гулкой, глубокой тишине,
Слова ничем не помогут мне.

Я имела доступ в тайны,
Благословлена была на путь добрый.
Но всё произошло так случайно,
И теперь я ангел мёртвый.

Я помню ещё белые добрые лица,
Но позволила себе влюбится.
Я забыла, что нас учили,
К бренным душам не подходить.
Они умели, они их лечили,
И бренные души умели жить.

Так любопытство меня разбирало,
Взглянуть, кто они одноразовые души.
Одних слова мне стало мало,
И я решила тайный договор нарушить.

Открыла дверь, я ту потайную,
И мир другой увидела в тот миг.
Пожелав себе жизнь иную,
Я решила, что это высший лик.

Вдруг крик нарушил слух мой,
В том зеркале я увидела тебя.
Ты ушёл по улице сам не свой,
На свете своём всё кленя.

Твоя любовь окрасилась ядом,
Ядом, что начал тебя убивать.
Но я решила, так не надо,
Я не хотела тебя тьме отдавать.

Зачем ты первым был из тех,
Кого я увидела в этом мире.
Навсегда теперь умрёт мой смех,
И я забуду о вечном эфире.

Моё сердце преисполнилось болью,
Твоя боль стала моей сразу.
Я решила спасти тебя вечной кровью,
Но не знала, что занесу заразу.

Нарушая все на свете запреты,
Я в зеркало то погрузилась.
Забывая все строгие заветы,
В этот мир я с гор спустилась.

Боль твоя стала моей частью,
Восхитись же своей надо мной властью.
Опустившись, я ужаснулась,
Воздух грязен, люди пусты.
Но назад я не развернулась,
Меня вели блаженные мечты.

Я верила, что тебя найду,
Спасти сумею, верну свет.
До конца с тобой пройду,
Свои последние десятки лет.

Но чем дальше я шла,
Тем сильнее сердце сжималось.
Наверное, я с ума сошла,
Когда сюда я отправлялась.

Я видела падшие души, мне страшно,
Было идти, но я всё продолжала.
Я видела порабощённые души, опасно,
Но я позиций своих не бросала.

Я видела убогость плоти,
Совокупленье двух животных.
Я переходила бессонные ночи,
Но только не шла прочь я.

Мои учителя от меня отвернулись,
Потерянный адепт не их проблема!
Но все, же многие из них вернулись,
Дав миссию, и началась дилемма.

Они открыли мне тайну знанья,
Что знали, что я уйти была должна.
И в этом всё их очарованье,
Я им просто на Земле нужна.

Из множества своих учеников,
Очень долго они всё выбирали.
Было сказано очень много слов,
Они целый год всё решали.

Но вдруг встал самый главный, сказав,
Что есть адепт возвышенных кровей.
И полномочия всем раздав,
Велел привести меня быстрей.

С отцом своим сидела я в лесу,
На поляне играла с цветами.
Но явились атланты к отцу,
И из дома родного забрали.

Папа мне сказал: «Пора,
Учиться тебе нашему делу.»
Я получила школу и права,
И была всегда такой смелой.

Я помню тот огромный зал,
Когда самый главный меня позвал.
Стояли кучи таких, как я,
Нам разговаривать было нельзя.

Не дышать, в глаза смотреть,
Но мне вдруг захотелось петь.
На голос все обернулись мой,
И увели они меня с собой.

Я попала в огромную школу,
Видимо через класс перескочила.
Я училась искусству и слову,
И все называли меня девочкой милой.
Мои крылья такими белыми были,
Что все вокруг меня любили.

Мне иногда, то делать позволяли,
Что ангелам другим не разрешали.
Отец гордился мной, напевая,
Что его дочь поистине святая.

Я оказалась достойной спуститься,
На Землю и нести вечный свет.
В обычную девочку превратиться,
И всех любимых спасти от бед.

Я не знала об этом, веселилась,
Здоровалась с солнцем, с деревьями шутила.
Верила, благость света на меня спустилась,
Мне легко, весело и просто было.

Лишь частые рассказы о падших душах,
Могли мой блаженный покой нарушить.
Глаза беспокойство в тот миг выдавали,
И все учителя это замечали.

Если б знать могла я это сейчас,
То не сглупила бы в тот час.
Рассказы о пятой очень верной,
Передавались из уст в уста.
Я в них влюбилась как дура наверно,
Потому что это было неспроста.

Меня не смутило даже вето,
И заклятье вечного завета.
Пользуясь благосклонностью свыше,
На Землю грешную отправилась я.
Не кричи, лишь говори тише,
С этого закончилась жизнь моя.

Жизнь моя в месте святом,
Когда покинула я тот дом.
В поисках себя пребывая,
Я увидела тебя жизнь чужая.

Враги увидели меня, и,
Убить пытались моими руками.
Зря я пела о вечной любви,
Все заняты были своими делами.

Надо мной смеялись люди,
Но я тебя искать продолжала.
«Не будет, как хочешь, не будет.»
Ворона с ветки старая кричала.

Но я помнила глаза твои полные боли,
И не могла не верить себе позволить.
Ради тебя я пришла в этот мир,
Верой и правдой добру я служила,
Свет вёл меня за собой,
И плевки, и камни, и палки,
Всё летело, но будто мимо.
Ничего мне было не жалко,
Образ твой стоял незримо.

Самое искренней счастье,
В глубине души для тебя хранила.
И никто не был надо мной властен,
И над моей священной силой.
Я спасти жизнь твою хотела,
Я не смыслила без этого света.
И силу достаточную имела,
Всё искала: «Ну, где ты, где ты.»

Не раз, искав, я ошибалась,
Но только веры не теряла.
Умерев, я снова поднималась,
А жизнь…, я стольким помогала.

Наконец обессилив упала,
Это конец был, была пустота.
И сила моя в тот миг восстала,
И высветилась главная мечта.

Я вспомнила, зачем пришла,
И что подвигло на этот путь.
Боль твоя меня к себе звала,
И давило устало на грудь.

Всё, что со мной происходило,
Стало вдруг смешным перед этим.
Казалось, я тебя полюбила,
И тебя для меня ОН отметил.

Эта вера жизнь мне вернула,
Заставила на ноги встать.
Руки к небу я протянула,
Отправляясь тебя дальше искать.

Я не знала, что мой напрасен труд,
И что умру я в день безумный.
Когда, не успев ощутить твоих губ,
Совершу поступок безрассудный.

И я нашла тебя, о чудо,
Я поверила, что не зря спустилась.
Ты сам пришёл, как неоткуда,
Но я действительно в тебя влюбилась.

Я поверила своему сердцу,
Ты заверил меня во всём.
Так легко открыл мою дверцу,
Заставил поверить, что будем вдвоём.

И мне казалось, я летала,
Я ничего вокруг не замечала.
Один лишь ты в глазах стоял,
И боль твоя из них не уходила.
И всё, что ты тогда не сказал,
Я решила, что прошлое победила.

Мне бы уйти и бросить желанья,
Мне бы забыть и заново начать.
Но всё что, было, было, очарованье,
Я поверила, что ты не мог лгать.

Я не знала, что я опоздала,
Что ты умер десять лет назад.
Когда в том зеркале тебя я увидала,
Ты шёл на кладбище себя закапать.

Что я говорю, это мелочь,
Ты просто мной заинтересовался.
Жизнь однообразная тебе приелась,
Ты просто в тот день разыгрался.

Но если это была только ложь,
Зачем ты уверил, что придёшь?
Я простила тебя, но слово,
Всё же имело страшную власть.
Ничего не начать уже снова,
Как я могла так низко пасть?

«У него таких знаешь пол-Москвы,
Он не виноват, что не чувствует ничего.»
Люди вы старше, умны и правы,
Какое дело вам до того,
Жизнь оборвалась, ожидание напрасно,
Мне всё было и так уж ясно.

Так больно мне ещё никогда не было,
И эта боль меня теперь похоронила.
Всё заново начнётся, но теперь,
Я стану такой же, как и другие.
О высшие, закройте свою дверь,
Пусть недоступны будут миры чужие.

Сила уйдёт, не велика потеря,
В мощь её я теперь не верю.
Если б она настоящая была,
Ты бы влюбился и рядом остался.

Нести свой крест в безумии ночей,
Свет спрятать в самую глубину.
И знать, что никогда не буду твоей,
Этого я ни за что не пойму.

Я не пойму любовь земную эту,
Я не приму любовь такую никогда.
Да я люблю голубую планету,
И буду любить её всегда.

03.12.2003 г.


Рецензии