Это очень тихий ветер 2003 г

* * *
Это очень тихий ветер,
Он ложиться на волос твой.
Ты заметил это, заметил,
Только шаг, ты уже другой.

Плюс на минус, это столкновенье,
Двух противоположных концов.
Они хрупкое образуют звенья,
Глуша замыслы подлецов.

Ты мертвец, но ясновидец,
Ты убийца, но палач.
Тень твоя и твой провидец,
Он не услышит резкий плач.

Так тихо, нет ничего живого,
Плавно умирает небо на Земле.
Только я не стану искать другого,
Именно такой и нужен мне.

Я целую глаза, не видящие света,
Я ласкаю руки, в коих нет тепла.
И твоё тепло умерло где-то,
Сюда тьма уже давно пришла.

Я целую труп, что тебе за дело,
Если он прекрасен в холодном гробу.
Вторгаясь в этот храм нежно и смело,
Я верю, что тебя, когда-нибудь найду.

Помнят стены последние вздохи,
Смерть твоя была вздохом глухим.
Как кости на воздухе дохли,
Как органы были совсем не плохи.

Как тело твоё не раз опускалось,
И один раз уже не поднялось.
Как тело твоё сытой крови касалось,
И на зов ворона не отозвалось.

Ты умер давно, не хоронили,
Тебя, под звуки органа и скрипки.
Плакали те, кто и убили,
Считая, что не совершали ошибки.

Не видел, не слышал и не знал,
Ты умирал, опять умирал.
Так и оставив тело в храме пустом,
Вздорные птицы вернулись в твой дом.

Мимо лишь демон один пролетал,
Голоден был, душу искал.
И его красные злые глаза,
Чистую душу очень искали.

На запах он среагировал тогда,
И колом зубы его стояли.
Храм, где доски проржавели насквозь,
Он вдруг увидел и слёзы и кровь.

Тело твоё и чистую душу,
Покой мертвеца решил он нарушить.
Влетел, набросился и тело порвал,
Но чище души он ещё не встречал.

И странно билась она в глубине,
И в вечной верности клялась мне.
Но демон смеялся: «Какая забота,
У меня будет новая охота.»

Скрыть меня от него сознанье решило,
И внутрь себя, его поглотило.
Демон слился с чистой душой,
Отделившись, взяв его тело.
И поэтому ты холоден со мной,
Также, как снег, небесный белый.

Чтоб защитить знание святое,
Душа твоя предпочла смерть.
Но я и эту дверь открою,
И сумею её отпереть.

Последняя грань, я так бежала,
Храм этот старый, я долго искала.
Труп твой в руках я своих держу,
Я вижу пустоту внутри.
Душу от демона освобожу,
Только ничего не говори.

Демон боится лишь одного,
Того света, что у меня в груди.
Я не боюсь совсем ничего,
Дотронься до него, сгори.

То, что пробирает тебя насквозь,
Называется чистая любовь.
Демон боится, он рвётся назад,
В дикий, звериный, превращается взгляд.

Демон убийца, боится меня,
Я несу ему гибель, пока жива.
Но до конца пойду я,
Потому что шуршит листва,
Под ногами моими она,
Ещё может, способна греть.
Ты умер, это моя вина,
Потому что не смогла успеть.

Я науку другую изучала,
Но ты ещё жив, я видела это,
Твой труп дёрнулся в руках,
Я не забуду этого момента,
Осуществленного в светлых мечтах.

Убью я демона, что жить мешает,
И смерть его вернёт тебе покой.
Моя душа об этом много знает,
Ты будешь добрый и верный такой.

Вернёшься ты из этой смерти,
Я призываю свет внутри тебя.
Вы не получите его черти,
Потому ты элегия моя.

Ну же прикоснись в свету,
Что чувствуешь в моей груди.
Взгляни на мир и на планету,
И никуда не уходи.

17.12.2003 г.


Рецензии