Когда падает солнце на ладонь 2003 г

* * *
Когда падает солнце на ладонь,
Его хочется спрятать от всех.
И в душе играет резкий огонь,
Но это лишь призрачный успех.

Луч солнца никогда не схватишь ты,
Это всё идеализированные мечты.
Солнце балуется блеском своим,
Оно также прозрачно, как воздух.
Борьба, это не путь к мирам других,
Иллюзия, это очень плохо.

Любовь превратилась в ничто,
Её нет, но она все, же есть.
Луч солнечный, он золотой,
А золото не умеет греть.

Если сердце закрыто твоё,
Если умерло всё в душе,
Ты подумай о сердце моём,
Что гораздо, гораздо большЕ.

Ты подумай о нём и пойми,
Мимо пройти проще всего.
Горе это со мной раздели,
Либо не стоит игра ничего.

Любовь – если она игра,
То та игра не стоит свеч.
И слово брошено: «Мне пора,
Мой друг тебе до новых встреч.»

Где счастье, ты игрок,
Мазохист довольный собой.
Знаешь, придёт твой срок,
Но меня уж не будет с тобой.

Язык пламени меня лизал,
Он поднимался где-то изнутри.
Но ты два слова не сказал,
Поэтому сильней гори.

Я не позволю никому,
До красоты дотронуться моей.
Я посвящу себя тому,
Что замру у входных дверей.

За ручки я не потяну,
И нечего так смотреть.
Верна я имени своему,
А имя моё: «Твоя смерть!»

Несу я гибель для мужчин,
Посмевших взять за так.
Когда падёт мой господин,
Время мирно пойдёт в такт.

Любовь – лишь слово пустоты,
Счастье – лишь глупые мечты.
Иллюзия – духовный храм,
И люди прозябают там.

А моя душа боится,
К храму тому подойти.
Лучше уж стать синей птицей,
А может, стоит с ума сойти.

Время это нещадный огонь,
Он сжигает буквально всё.
И мою последнюю роль,
И чего-то вроде ещё.

Сожги же и этот луч,
Смотреть на него нет смысла.
Если я не понимаю пустоты суть,
Не имеют значения и числа.

24.12.2003 г.


Рецензии