Когда летом рождается трава 2003 г

* * *
Когда летом рождается трава,
Восходит солнце, начинается день.
И не трать все лучшие слова,
Отгони свою слепую тень.

Ветер тихо волосы шевелит,
Дорога впереди снова чиста.
И голос твой уже не молчит,
Миром давно правит простота.

Солнце поднимается на небо,
Совершая путь свободный свой.
Лето, в душу тихо входит лето,
Принося свой тёплый покой.

Под ногами твоими цветы,
Они нежно касаются стопы.
Запахи их растекаются внутри,
Как прекрасно это, посмотри.

Нет боли, нет страха, нет лжи,
Природа прекрасна в расцвете своём.
Дыши, всей грудью ты дыши,
Мы ещё не такие дали пройдём.

Легко так от земли отрываться,
Лететь и полётом тем наслаждаться.
Воздух тело твоё наполняет,
И в вышине тебя отправляет.

Легко так от земли отрываться,
Лететь и полетом тем наслаждаться.
Воздух тело твоё наполняет,
И в вышину тебя отправляет.

Легко, бесподобно и так сладко,
Лететь вслед за своей мечтой.
Играть с облаками в салки,
При этом наслаждаясь высотой.

Каждый миг счастья в твоей душе,
Оставляя свой чистый след.
Оставайся в этой красоте,
И я сохраню тебя от бед.

Отпусти душу, солнцу на свободу,
И ты преодолеешь эту непогоду.
Нет ничего, чтобы мешало,
Ветер развеял лёгкий песок.
А внутри тебя всё разрасталось,
Не одинок путь, не одинок.

Доверься ветру, растворись,
Став частью вселенной этой.
Спасись, прошу тебя, спасись,
Узри всю прелесть планеты.

Тонка, ранима твоя мечта,
Прекрасно сердце, душа светла.
Внутри исходит твоя чистота,
И печаль теряется где-то.

Забудь о том, что было когда-то,
Это просто с тобой происходило.
Всё это только было надо,
Сердце ещё ничего не прожило.

Прочь глупости нелепой пустоты,
Это всё легко пойми ты.
Отпусти свою боль на волю,
Я переживать тебе не позволю.

И пусть в окне отражены зимы,
Мы с тобой друг другу нужны.
Помни об этом, помни всегда,
Что не разлучимся мы никогда.

Глаза твои, слову удивленье,
Очарованье в тебе и сомненье.
Но мосты прошлого сожжены,
Мы с тобой на грани спасенья.

Руку тихо тебе протяну,
В глаза весело взгляну.
Прими мой дар светлой вечности,
Узри всё тепло бесконечности.

Открой мне сердце, открой,
Ведь я даже теперь с тобой.
Закрыты двери в твою обитель,
Я врач, охотник и целитель.

Я очень ловкий, хитрый вор,
Сломаю, слышишь твой запор.
Стою на самой высокой горе,
Вниз не боясь совсем смотреть.
Хорёк притаился в своей норе,
Но одиночество нести – не смерть.

Здесь так высоко, но дышать,
Этой свежесть не остановиться.
О чём ещё мне размышлять,
Хочу быть синенькой птицей.

Или стать пёрышком лёгким,
Тихо в руку твою упасть.
У меня идеек так много,
Что лёгкая съедает страсть.

Внизу большие холмы и равнины,
Видно даже край Земли.
Здесь сердце твоё не остынет,
Не нарушат покой журавли.

Красота не описать душой,
Мне б разделить всё это с тобой.
Лёгкий ветер, запах цветов,
Солнечный свет, страсть высоты.
Молчи, не говори много слов,
Мыслью пустой не нарушь чистоты.

Я руку тебе давно протянула,
И ты пальцев коснёшься моих.
Глазами немного взмахнула,
Голос твой сложился в них.

Взять за руку решительный шаг,
Всегда продолжай делать так.
Веду тебя по яркой дороге,
Краски мерцают вокруг.
Отбрось все страхи и тревоги,
Наслаждайся милый друг.

Глаз не закрывай это не сон,
Это музыка вечных времён.
Она вокруг тебя, услышь,
Мой милый маленький малыш.

Свет пробудился в груди,
Свет и ты не уходи.
Чистой водой растекись по телу,
Зажги первозданный огонь.
Научи меня быть смелой,
Поднеси к губам мою ладонь.

Почувствуй силу моего огня,
В рай наш забери меня.
Здесь нет никого кроме нас,
Дай мне почувствовать экстаз.

Пусть этот свет нас вознесёт,
Вознесёт выше самого неба.
В душах наших покой обретёт,
Ввергнет в праздник вечного лета.

Улыбнись – это праздник счастья,
Здесь не надо носить маски.
Одной крови, одной масти,
Верим в самые детские сказки.

Верь, вознесись к свету,
Полюби голубую планету.
Ноги отрываются, смотри,
Только ничего не говори.

Что-то там из самой глубины,
Давно просится наружу.
От блаженства этой тишины,
Молчу, прервать не позволю.

Пройди сквозь нас луч света,
Не останавливайся, продолжай.
Познай всю прелесть рассвета,
А лучше яркие звёзды считай.

Страха нет, есть покой,
И так бывает только со мной.
Боли нет, это сладость цветов,
И вечная череда истинных снов.

Всё хорошее сбывается, пойми,
Крепче ты меня к себе прижми.
Любовь это сильный секрет,
Вот она есть и тут же нет.

А у любви секрет простой,
Вот этот ключик золотой.
Кто дверку им сможет открыть,
Тот вечно любим и будет любить.

Но ключик в руки даётся тем,
Кто не строит мудреных схем.
Просто любит и смотрит вперёд,
Того навек это счастье ждёт.

25.12.2003 г.


Рецензии