Сказ кота Костяна 52

И опять деньги ,деньги и ничего другого .Даже в воздухе катапультируясь, эти твари думают о деньгах.Ну нельзя хотя бы тогда жизнь свою пересмотреть .Не говорите господа проверяющие ,что без них жизнь невозможна .С ними жизнь стала невозможной,и чем больше они есть тем больше нет  их .Хорошо прекращаю нравоучения живите ,как хотите .Вот и герои моего сна только об этом и думали .Они опускалисьв потоках воздуха ,а рядом кружились соблазнительные горелые и негорелые денежные знаки ,напоминающие листья деревьев .
-Деньги ,деньги ,мои деньги ,с нашего самолета ,не все сгорели -кудахтал в волнении Ажав .И они сталкивались и отталкивались в попытке догнать купюры .Но птица есть птица ,хоть и индюк .При судьбоносном потоке ветра Ажаву удалось выклевать глаза кобре .Стеная тот послал проклятия .
-Будь ты проклят !Жариться тебе с яблоками и кукурузой в день благодарения !
-Типун тебе на ядовитый язык !-бросил Ажав  вслед унесенному ветром Рэипу.Окрыленный победой индюк бросил вызов ветру .Он уже было решил ,что может общаться с энергией стихии .Я решил разыграть тупую птицу больную самомнением .:-Я
ветер  по имени Ирдаб-справедливй ,дающий и отнимающий ,наказывающий и прощающий ,любящий и ненавидящий ,всезнающий и вездессущий !Почему ты нарушилмой покой и находишься в моем воздушном замке ?Если ты замерз ,я согрею тебя в постели из долларов пока они теплые после взрыва ,если пришел с обманом ,я отрежу твою пипку и пихну в твой клюв .Но если прилетел с чистым сердечком я женю тебя на своей дочери Ангине .!Ну как  идет? !


Рецензии
Вездессущий

Зус Вайман   11.10.2020 19:20     Заявить о нарушении
Что там у меня ошибка ,их там много ,ша посмотрю .Спасибо .

Васька 2   11.10.2020 19:34   Заявить о нарушении
Да ,одно с ,а это так важно

Васька 2   11.10.2020 19:36   Заявить о нарушении
Все добавил ,я лентяй ,чтоб вы знали .

Васька 2   11.10.2020 19:38   Заявить о нарушении