Интересная история

Просто кошмар начался в моей жизни с моим рождением… Мама вспомнила что когда то был закон о незаконнорожденных и решила поиграть со мной в эту игру. И что же она родила меня на улице и отправила на зону, так как там работал старший брат…. Старший брат оказался не слишком добрый…. И вот я на зоне, не выкормленная и слепая… Когда папа пришел домой, она решила сказать ему , что у него родился мальчик, взяла мальчика с улицы и представила как своего ребенка… Но и этого ей показалось мало… Родная мать решила меня убить, …Она сказала отцу, что будет звонить посторонняя девочка, она подкидыш, и вообще никто…. Так и случилось… Отец нанял для меня убийц…. Я потихоньку жила на зоне, занималась своими делами, и никто не знал о моем существовании, пока у мальчика, которого она взяла с улицы не нашлись настоящие родители…. Мальчик с ними идти не захотел, он остался у мамы…Папа с мамой развелся так как у них не было общих детей… Вот такая вот история…


Рецензии