Снова я глаза свои закрываю 2004 г

* * *
Снова я глаза свои закрываю,
Рядом с собой тебя представляю.
Быть с тобой рядом невозможно,
Быть без тебя судьба моя.
Моё представление снова ложно,
Но я продолжаю любить тебя.

К чему мечты, к чему все мысли,
Вокруг меня юношей полно.
А я загадочно гляжу на цифры,
Почему не становится всё равно.

Мне бы отказаться от безумия,
Но я опускаюсь в него всё глубже.
Верните мне моё благоразумие,
Не травите опять мне душу.

Новая боль, роль не моя,
Я обречена на вечное одиночество.
Жить от тебя вдали, тебя любя,
Вот цена проклятого пророчества.

Всё изменить хочу, в моих мечтах,
Мы каждый на своих местах.
Счастливой ты делаешь меня,
И солнце путь нам освещает.
Люби меня, слышишь, люби меня,
Если моя любовь что-то
Для тебя означает.

Пытаюсь сердце твоё успокоить,
Веря, что время немного пройдёт,
И любовь мою снегом укроет,
И она навек из меня уйдёт.

Словно нерождённого ребёнка,
Сейчас пытаюсь я убить.
Он словно всё ощущает тонко,
Не давая мне о себе забыть.

Вонзая нож всё глубже в себя,
Пытаюсь очистить жизни остатки.
Но я люблю тебя, люблю тебя,
И с головой моей не всё в порядке.

Я не могу ни с кем поделиться,
Пусть не волнуются, я промолчу.
Зачем я смогла в тебя влюбиться,
Я не хочу этого, не хочу.

Убей меня рассвет, жить так,
Больше не могу и не желаю.
Любовь я знаю не пустяк,
Но уже требую, не умоляю.

Наверное, должно было случиться,
Без этого жизнь совсем не интересна.
Влюбиться в тебя, влюбиться,
В жестокого такого нечестно.

С таким как ты мне трудно,
И в тягость, словно стали держу.
Я молчать и скрывать всё буду,
Слов больше я не нахожу.

Мне хочется стать беспечной,
И превратиться в горную песню.
Но только я уже не убегу,
Я не сумею, я больше не смогу.

Стать б хладнокровной, но,
За меня всё давно решено.
Я тоскую, хочу тебя услышать,
У меня больше нет сил, терпеть.
А я кричу, и ничего не дышит,
И в меня не входит смерть.

Я бессмертна и значит обречена,
Обречена тебя всё время звать.
Такова теперь та цена,
И придётся себе мне уступать.

Изнутри поднимается волна,
Только в этом моя вина.
Сковывает разум сильное желанье,
Двинуться трудно мне сейчас.
Мешает снова это знанье,
И ничто не радует больше глаз.

Освободи меня, мне
Не выбраться отсюда,
Не играй со мной, мне больно.
Я верна тебе всегда буду,
Плакать и страдать с меня довольно.

Стань тем, кем всегда ты был,
Скажи о том, о чём не говорил.
Я прошу тебя, будь со мной честен,
Я выдержу всё, чтоб ты не сказал.
Хотя здесь ли разговор уместен,
Ты мне совсем надежды не дал.

Боль моя, унеси меня вдаль,
Где не будет жить печаль.
Где не сокроет сердце грусть,
Хоть останусь одна, ну и пусть.

Унеси меня боль туда,
Где не увижу его никогда.
Но разве боль унесёт на свет,
Или покажет ли величие
Дальних планет?

Я лучше закрою глаза, вот ты,
Во всём величии власти и красоты.
За руку смело меня берёшь,
И в страну света за собой ведёшь.

Даришь счастье быть просто рядом,
Обжигаешь нежным взглядом.
И не уходишь, верным остаёшься,
Но разум шепчет: «Ты
Уже не спасёшься.»

Глаза я свою не закрываю,
Я мечтаю, дальше мечтаю.
О руках твоих таких сильных,
О голове, на которой лежат
Волосы небрежно.

О шутках до боли милых,
Что губы твои исследуют кожу,
Слегка кусая, покой тревожат.
И я познаю боли той сладость,
Которая несёт прохладу и радость.

В свою мечту я не пущу никого,
И больше уже не хочется ничего.
25.01.2004 г.


Рецензии