Вознеси меня на небо 2004 г

* * *
Вознеси меня на небо,
Мне больше никуда не надо.
Забери с собой все мои беды,
И я отпущу на тебя прохладу.

Солнце согреет твой шаг,
Путь осветит, ко мне приведёт.
Не коснётся даже мрак,
К той любви, что нас ведёт.

Я нашла тебя, ты мой,
Я нашла тебя, но такой ценой.
Что ничто мне не помешает,
Просто рядом с тобой находится.
Смотри, птенец взлетает,
Он скоро станет взрослой птицей.

Твоя нежность меня обогреет,
Боль моя встрепенется ото сна.
Смотри, как закат заалеет,
Как же сильно я тебе нужна.

В воздухе ещё пахнет тишиной,
Но я прошу, взлети со мной.
Беззвучен путь воспоминаний,
Не терпит он спасенья.
Мне не нужно твоих оправданий,
Соедини цепочку звений.

Твои руки мои обнимают плечи,
Мои крылья вверх тебя поднимают.
В этом полёте солнце нас встретит,
И никакие ветра не помешают.

Вдыхать запах прав и свободы,
Ступать босиком по обнажённой земле,
Летать в небе, забываю невзгоды,
И плыть не огромном корабле.

Ты рядом со мной, я не одинока,
Меня не пугает этот мир жестокий.
Нарушь тишину гармонией звука,
Нас не разлучит эта разлука.

Возьми меня за руку, я прошу,
И я всё тебе окончательно прощу.
Мне твоя любовь укажет путь,
И я уловлю её тонкую суть.

Мой свет убьет твою боль,
Быть ближе к себе позволь.
Я покажу тебе свет той звезды,
К той сердце всегда твоё стремиться.
Ты с ума сойдёшь от высоты,
Но уже не захочешь спуститься.

Тебя я искала так долго,
Не уходи, не потеряй меня.
В сомненьях мало толку,
Всё просто, я люблю тебя.

От земли ногами легко оттолкнуться,
Глаза закрыть и не проснуться.
Но ты проснёшься, чтобы жить,
И чтоб со мною рядом быть.

Мой свет, как маяк в темноте,
Дорогу тебе укажет всегда.
Боль твоя раствориться в пустоте,
И счастлив, станешь ты тогда.

Всю нежность сердца своего,
Отдам за одну твою улыбку.
Больше и не надо ничего,
Пусть это будет последней ошибкой.

Я не почувствую боли, пусть так.
Твоё счастье моя светлая цель.
Я подниму тебя в высоту,
Осуществлю заветную мечту.

Для тебя жизнь свою отдам,
Мне не жаль её, за твой блеск.
Волю не дам своим мечтам,
Чтоб не услышать их лёгкий треск.

Я отдаю тебе своё сердце, оно,
Мне больше уже не принадлежит.
Я открываю большое окно,
Голос мой слегка дрожит.

Тебе я отдаю свой свет,
Без тебя, его просто нет.
Если тебе моя жертва не нужна,
Значит, невелика её цена.

В жертву я отдаю себя,
Чтоб легче стало тебе жить.
Вот тебе в руки душа моя,
Которая умеет вечно любить.

Я с тобой незримо рядом,
Наблюдая с неба взглядом.
Последнюю кровь на твои раны,
И первую кровь для твоего воскрешения.
Даже думать, отдавая, не стану,
Погружая тебя в забвение.

Ради тебя молчу я сегодня,
Ради тебя я не сделаю шага.
За окном хорошая погода,
Значит небу так надо.

03.02.2004 г.


Рецензии