поэт, как Вас сберечь...

поэт, как Вас сберечь
на деле?
в канве сюжета
из главы отдельной:
дуэль, проигранная
молодым повесой:
Дантесом...
и провести
рубеж по Белой речке
и белых птиц
из стаи голубиной
в вороньей драке
с кодлой воробьиной,
и не снега -
а берега из глины:
подмокший порох,
выстеливший вечность...
и,
стилем поэтическим владея,
как сочинить
мне нового злодея...
и ранить неминуемо
смертельно
вас - вместо...

когда палят:
огню открыты раны...
произнесу:
как странно... глухо...
горько..
и будет день,
мой счастлив и несчастлив,
оставлен...

на вертеле -
огузок нежной части:
душа и сердце
равные:
       дарам - им,
и только...

как мне представить,
зная об исходе,
близ сходней
нанятой пролетки
еще не шаг,
но снег, от крови таять
спешащий,
в грязь уплотнен -
уже такой не легкий...
как мне представить
в том проклятом годе
генварь...
двадцать девятое,
и вроде, есть шанс
ведь, сразу не убит!?

а Спасы на крови
все строят ... под декор
и фонари
им устанавливают сроки

до реставраций...

20/07/2019
Спас-на-крови. Санкт- Петербург


Рецензии
Лишь сердце хранит память и...
рождаются такие строки..
Спасибо,дорогая.
обнимаю,

Дина Иванова 2   01.07.2020 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, мой драгоценный Друг,
Диночка!
обнимаю, любя

Елена Талленика   04.07.2020 11:20   Заявить о нарушении