Культя и его команда или конечная остановка

Утро не красит. Ну и рожа отражается в затуманенном зеркале. Голова, как тупой шаговский автобус, еле вписывается в разбитую дорогу жизни.
То-ли телевизор сдурел, но скорее мир сходит с ума – русский Рембо с Псом, якобы полицейский, махает руками, ногами, при первой возможности стреляет, а вокруг убийцы ,наркоманы и прочие преступники, но не одного нормального человека. Переключать каналы – себя утруждать, либо те же яйца, но вид сбоку, либо грязные внутренности «звезд» и не очень, а на самом Олимпе детище вице президента и просто считающей себя красавицей и умницей Ксюши Собчак – Дом два…
По новостям два президента открывают памятник советскому Солдату под Ржевом. Мой дед по матери погиб примерно в то же время когда происходила эта битва, но ему, если можно так сказать, повезло больше. Он отдал свою жизнь, за то, чтобы мы жили, под Ленинградом, и похоронен в братской могиле, где нормальный памятник – стела. Может, я ничего не смыслю в архитектуре, и скульптор никакой, но этот новодел под Ржевом вызывает у меня ужасные ассоциации. Говорят, Иван Грозный сажал своих недругов на кол – эти мальчики-творцы поставили нашего Солдата на несколько арматурных колов и не журавли, а какие-то гуси-лебеди, служки Бабы Яги, пытаются безуспешно стащить его с этих колов. Неужели нельзя было с помощь системы зеркал оформить низ памятника так, чтобы Бернесовские журавли действительно плыли в отраженном небе, вознося нашего Воина, достойного быть ближе к Богу. Хуже этого памятника я видел только творение, установленное на главной площади Калуги, где вместо Ленина воздвигли Ивана третьего в виде полусумасшедшего древнего мажора, развлекающегося соколиной охотой. Какую Русь он таким образом собирал? – «вопрос конечно интересный».
Выхожу не улицу. На остановке должны быть Культя и его разношерстная команда. Я с ними особо не общаюсь, но сегодня необходимо поправить голову, расслабить натянутые до звона нервы и вообще... В магазинах еще не продают, а самогонку Культя может достать в любое время суток. 
На скамейке пока не людно - Культя, Пузан и Владик Блаженный. Я успел во вовремя, еще бы пара минут, и в пролете. Разговор про голосование, хотя из них троих свое отношение к изменению Основного Закона может определить официально только Пузан. Владик в силу своей солнечности не дееспособен, а Культя, выходец из Незалежной, единственный в этой компании истинный бомж. Он никакого отношения к нашим законам не имеет. Пузан, как всегда в состоянии отрицания, - Не люблю я Путина, воровство, разврат, народ нищенствует, олигархи жируют, а он хочет вечным быть, и всю эту мерзость застолбить. Культя возразил, - Слушай Пузан, хотя это меня мало касается, но память у тебя очень короткая. Там, кроме обнуления сроков есть много хороших предложений, или ты по Ельцину с его безвременью соскучился. Лично мне сейчас и сытнее и свободнее, и вобще из двух зол выбирают меньшее.  Блаженный заулыбался, - Вода побеждает огонь, огонь испаряет воду, вода отрицает огонь, огонь побеждает воду. Культя положил свою беспалую ладонь на коленку Владика, - Правильно говоришь братан, обновление есть обновление и никуда от него не денешься. - А я не зла, а добра хочу, - настаивал Пузан. Владик широко улыбнулся, - Добра нет, для кого добро, для кого зло, вода побеждает огонь, огонь испаряет воду, вода отрицает огонь, огонь побеждает воду.
Стали подтягиваться, прочие из команды, появилась новая порция оживляющей воды, однако эта жидкость, как лекарство, только пока норма, живая, а чуть перебор и уже мертвая. Я поднялся, - Спасибо ребята, мне пора. Карпыч ухватил за руку, - Зема, ты меня уважаешь?, давай еще по двадцать грамм, а то мы с тобой с зимы не пили. Я освободил руку – Не Карпыч, не могу, у жены какие-то планы на сегодня, брехаться с ней не охота. В тот момент я даже не догадывался, чего избежал, покинув эту теплую компанию.
Мы с женой заканчивали дачные работы, когда увидели наверху клубы дыма. У команды Культи были две основные стоянки – первая на конечной остановке, а основное лежбище в старой заброшенной бане и на трубах возле нее. Темный дым валил именно оттуда. Когда мы подошли, пожарные заливали еще тлевшие головешки. Я увидел Карпыча, с бутылкой самогонки в руках и с выпученными, как у рыбы глазами. Он и рассказал, что произошло.
На остановке стало собираться много отъезжающего народу, вся команда передислоцировалась к бане. Развели костерок, приготовили не хитрую похлебку. Поели, допили всю имеющуюся самогонку. Карпыча послали за добавкой, а все остальные, кроме Блаженного забрались в тенек, в помещение бани отдыхать. Что творилось в голове Владика, теперь не скажет ни кто, но он подпер дверь, побрызгал баню розжигом, который недавно нашли на помойке и бросил головешку из костра к стене. Сухое дерево  занялась быстро. Когда Карпыч подбежал, солнечный мальчик с палкой на которой болталась красная тряпка, произнося, как молитву - Добра нет, для кого добро, для кого зло, вода побеждает огонь, огонь испаряет воду, вода отрицает огонь, огонь побеждает воду, вошел в горящее здание.


Рецензии