Мальчик в клетке

Боль, страх и гнев. За что, Творец? За что?
Когда так сильно нагрешить успел я?
Но я - не раб! Не дамся всё равно!
Сломать вы сможете всего лишь моё тело!

Хозяин новый? Продадут сейчас?
Он  черной маской закрывает облик
Но с синим взглядом в прорези для глаз
Я встречусь прямо, позабыв о боли

Ты зря беспечно руку протянул
Мне вынув кляп! Сжимаю крепче зубы
Ударь же, ну! Чего застыл? Заснул?
Не жди, что я тебе покорен буду!

Вот слышу свист дубинки... прилетит...
Но почему-то нет привычной боли
Его рукой я от неё прикрыт
Он словно заслонил от бед собою

Не понимаю... то есть - путь открыт?
Не заставляют, а зовут с собою?...
Мне чудится - он взглядом говорит
С моей не верящей, израненной душою

Ну хорошо. Не верю - но пойду
Я подчиняюсь разуму, не силе!
Я лишь ребёнок. Но я сохраню
Надежды искру, что Вы подарили

        01.07.2020г. По: А.Верт "Урод"


Рецензии