Ветер счастья

Ветер снова мне шепчет о счастье,
И подталкивает в спинУ.
Говорит, что прогонит ненастье,
Видно, чувствует он вину.

Был однажды такой с ветром случай,
Он мне счастье пообещал,
Говорил мне:"Себя не мучай!",
А потом вдруг взял да и пропал.

А стояло знойное лето,
Солнце жарило круглый день.
Тишина, марево при этом,
Не найти и в саду даже тень!

Ветерок, ветерок, ветрило,
За леса упорхнул он вдруг.
Хоть бы туча землю полила,
Солнце, солнце, ты мне не друг.

Вечер  пряный пахнул вдруг мятой,
Это ветер вернулся домой.
Облетел он посёлок - все хаты,
Значит, ветер, дружок ты мой.

Ветер снова мне шепчет о счастье,
О любимой, что скоро придёт.
Разный ветер такой - разной масти,
Знает в жизни отличный ход.

Он сначала рассмотрит округу,
Не видать ли каких либо ссор,
А потом, как к хорошему другу,
Вдруг примчится во весь опор.

Ветерок, ветер славный, ветрило,
Не могу без тебя прожить.
Лишь судьба бы ко мне приносила,
Чтобы к милой на лодочке плыть.

Ты погонишь ту лодочку нежно,
Будешь снова о счастье твердить,
Ну, а я стану с ним безмятежным,
Знает ветер как с милой мне быть.

Прошепчи мне о счастье сегодня,
Чтобы ночью так сладко спалось.
Сам усни под окном, если можно,-
Успокоить меня удалось!

01.07.2020.


Рецензии
Хотелось бы, Ольга, чтобы не только слабый ветерок, но и сильный ветер приносили бы в наш дом счастье и покой. Спасибо. Понравилось. Ваш А. Киселёв.

Александр Киселев 6   26.04.2024 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.