За что я не люблю фейсбук

У меня давно уже есть страничка на фейсбуке. Зачем я её открыл, уже и не помню.
Поначалу часто заходил, общался, смотрел, слушал, лайки ставил...
Постепенно обзавелся большим кругом друзей, насколько сотен. Какое богатство, какие неисчерпамые возможности для разнообразного общения!
Но в последнее время стал замечать - не хочется мне на фейсбук. Столько людей хороших там, а вот не хочется к ним...

Стал анализировать, причину неприязни искать. Вот что нашел.

1. Избыточность информации, которая мне не интересна. Даже при моем кошколюбии не могу созерцать такое огромное количество кошачих мордочек. Ну есть у кого-то кошка, ну выложили пару-тройку фоток, и будет вам... Еще хуже - фото тарелок с едой...

2. Большинство моих друзей - писатели и поэты (есть и профессионалы, и любители), используют фейсбук для саморекламы. Конечно, похвастаться книгой или публикацией журнале - ладно уж, даже интересно. Но зачем выкладывать фото дипломов и прочих бумаг, коими награждают участников литературных конкурсов?
 
3. Наверное, я нехороший, черствый человек, но мне не нравится натыкаться на сообщения, что у кого-то пять лет назад в этот день умерла бабушка, или еще какой-то родственник. Печальное событие - но зачем всему миру о нем докладывать?

Может быть, я бы не чувствовал неприязни к фейсбуку, если бы сам выкладывал по десятку фото в день? Но мне кажется, что показывать надо только то, что интересно другим, а не только тебе самому...
Или, возможно, мне не наскучил бы фейсбук, если бы я хвастался - вот, что про меня написали, вот, какой диплом мне дали, как я выступал, как я... я, я, я...
Может быть, мне было бы интересно там, в обществе моих фейсбучных знакомых, если б я ставил плачущие мордочки, писал комменты и сразу же забывал о них...

Итак - я не люблю фейсбук, потому что там каждый стремиться показать свой "фейс", не думая о том, что читать его "бук" другим вовсе не интересно.


      


Рецензии
Согласна! Я тоже не захожу в последнее время, как-то неинтересно стало.
С уважением,

Эмма Татарская   07.12.2020 22:46     Заявить о нарушении
Но на ПрозаРу заходить стоит, здесь по-прежнему интересно)))
С добрыми пожеланиями,

Гуаров   08.12.2020 13:06   Заявить о нарушении
Забегайте в гости!

Эмма Татарская   08.12.2020 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.