Ахриюнизмы 2020

*** кот настроенье создаёт:

 Люблю красивые места
 И песни нежные кота,
 Вращения его хвоста,
 Усы, торчащие у рта:
 Уходит быстро суета,
 Не хочется считать до ста,
 И жизнь кажется проста,
 И голова совсем пуста,
 И совесть кажется чиста.
 
*** о вреде длинных стихов:

 Про улыбки её незаметные,
 Что фигура, глаза неплохИ -
 Идиотские, но и бессмертные, -
 Написал про соседку стихи...

 Загубили меня пары винные -
 Наломал в рифмах множество дров -
 Стихи – точно: нетленка! Но - длинные:
 Почти сотня прекраснейших строф!
               
 Час (!) читал ей их сразу при встрече я,
 Ждал: меня пригласит на обед...
 Не понравилось ей многоречие -
 Говорит: - "Заходи... в интернет!"
 

*** После отмены ограничений

 О всём происшедшем с трудом я сужу:
 Я в вальсе и в танго - уже не кружу -
 Лишь подобно ужу, лежу на пляжУ,
 Совсем не тужу я по чертежу:
 Работать с расчётом в КБ не хожу,
 Нельзя мне ходить даже по этажу,
 На встречные маски совсем не гляжу,
 Процессом пошедшим - не руковожу...
 Скучать погожу я и соображу,
 Как стих сочинить про мою госпожу,
 Какие же чувства я в ней разбужу,
 К ней в маске придя? Но я не загужу,
 Подобно допившего литр бомжу -
 Стих про удалёнку прочту, расскажу!
 А выводы, ясно – понятны ежу.

*** жизнь улучшается:

  «А жизнь-то улучшается, - промолвил – депутат,
  Который вышел почти прямо из народа, -
  У НАС НЕТ СЕКСА – так уже не говорят!
  Ввели поправку: секс крепчает год от года!»

*** Кто главный в гуляющей паре (в наморднике и в маске) «Хозяин собаки-собака»???

 "Собачницы выходят часто погулять -
 Петрович, мой сосед по дому, так считает, -
 Чтобы собаку свою людям показать,
 Да и себя, любимую, не забывают.

 Собачники с собаками гулять идут
 Перекурить, вдохнуть внутрь снег иль дождик мелкий,
 Взглянуть на утренний, всегда спешащий люд
 И чтобы заменить прогулкой опохмелку...

    Собака, ясно, в этой паре всех главней:
    Она - ВЕДУЩАЯ. Намеренья её простЫ -
    Естественное всё, что находилось в ней,
    Отдать Природе, отыскав любимые кусты!

 В наморднике хозяин - в маске белой?!
 - Нет у собаки к этому большой опаски:
 Так безопаснее собаке смелой:
 ЕЁ ХОЗЯИН НЕ УКУСИТ В ЭТОЙ МАСКЕ!!!..."
 

*-рис. свой


Рецензии
"И голова совсем пуста,
И совесть кажется чиста."
Точно, одно вытекает из другого))
Спасибо, Валерий!

Рефат Шакир-Алиев   11.07.2020 01:53     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отзыв!

Голова и Совесть - это чудо:
Сообщающиеся сосуды!
:-)
С улыбкой

Удачи и успехов!))

Валерий Таиров   11.07.2020 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.