Соблазны

Когда дома нет сладкого - на душе неуютненько.
 - Что старый,что малый! С вами, господа, обхохочешься!
Так хотела конфеток, позвонила Свете:
 - Света, мимо моего дома будешь идти - купи конфет.
Принесла она килограмм вкусняшек.  Хороший пакет.
Попила я чаю вприкусочку с ними и на душе полегчало!
Радуюсь:
 - Надолго хватит этого кг.
Два дня назад пришел ко мне внук Матвей. В мае он отметил тринадцатилетие. Скажу по секрету:
 - Конфеты любит - просто страсть как! Надо прятать пакет. Насыпала ему горсть и думаю - успокоится.
Да не тут-то было!
Говорю:
 - Внук, достань мне пять конфеток. Пакет лежит там-то и там-то.
Он с радостью находит сладости. Я попила чай и вскоре легла спать.
Просыпаюсь ночью, иду в кухню. Пакета с конфетами нет!
Воображение рисует картинку:
 - Сейчас подойду  к кровати, где спит Матвей и увижу только обертки от конфет, лежащие нимбом вокруг внука.
Тихо подхожу к постели - ничего нет.
Удивлена. Но укладываюсь спать.
Утром поискала пакет - а нету!
 - Матвей, не могу найти пакет с конфетами.
У него искренне удивленное лицо:
- Бабушка, так я тебе дал пять штук... и сам попил с чаем!

 - Поймите меня правильно, хочется доверять ребенку! Но видимо соблазн велик!


Рецензии