Гендерность

                Прасковье Шуваловой.


       - А для демонстр-рации следующего смер-ртельного атр-ракциона мне потребуется добр-роволец из публики - а именно женщина!
       Я подумала,что терять мне особо и нечего:15 лет,как замужем,и подняла руку.
       - Зам-мечательно,зам-мечательно! - Обрадовался фокусник (странный он какой-то:не то картавит,не то просто "грассирует" для нагнетания напряжения),низко поклонился и сделал приглашающий жест рукой.Я встала и не то,чтобы отважно,а скорее,привычно,поднялась на сцену.
       - Я пр-редлагаю вашему вниманию всем известный тр-рюк,а точнее фокус - р-распиливание женщины пополам!
       - Вы что - еврей? - Прямо в лоб спросила я его.
       - Почему сразу - еврей? - Почему-то обиделся он. - З-законы аф-фектации гласят...
       - Да поняла я. - Мне не хотелось спорить из-за чепухи. - Где гроб?Ну - в котором вы меня распиливать будете?
       - И это - гроб? - От возмущения чуть не задохнулась я,ибо картонка,на которую он указал,никак не была чем-то величественным и вечным;она,скорее,напоминала бандерольку,с очередной "отпиской любви" дальних родственников.
       - Женщина,поймите, - яростно прошептал он мне,опасливо посматривая по сторонам, - натуральное дерево нынче дорого...Да и вам какая разница:ну,повжикаю я туда-сюда электропилой и что - натуральную древесину на помойку?Я таки радею за экологию...
       - Да? - Немного подумала я и согласилась с остротой вопроса финансово-денежных отношений. - Ладно -я лягу сюда.Только не вздумайте облить моё платье бензином - оно у меня одно-единственное "выходное".
       - Да вы что? - Чуть не оскорбился фокусник. - Я ведь сказал,что у меня электропила,разве что током чуть-чуть "коротнёт".
       - Ла-адно. - Милостиво согласилась я.Мне просто было интересно - как это:когда пилят тебя,а не ты кого-то "пилишь".Я  поудобнее улеглась в картонку и только настроилась на что-то новое в моей жизни,как какой-то возмущённый голос из зала взревел:
       - Братцы,да что это делается,это ведь сексизм чистой воды!Почему эту женщину должен пилить абсолютно незнакомый ей мужчина,ничего к ней не испытывающий,где же ваша гендерность,мужики?Слышь,женщина,у тебя муж есть?
       - Есть. - Растерянно приподняла я голову из картонки.
       - Звони ему:пусть приходит и тебя,на хрен,распиливает - чтобы всё по-честному!
       Я позвонила Васе и через пол-часа он влетел в зал,почему-то оживлённый.Уловив в его глазах какой-то нездоровый блеск,я вспомнила и вскричала:
       - Мужчины - где же ваша гендерность?Я ведь белая женщина,где же ваша гендерность?Жизни чёрных тоже важны - так кладите вместо меня чёрную женщину!
       Мужики,составлявшие большинство в зале,озабоченно почесали свои облысевшие затылки,от чего раздался явственный хруст и согласились:и через полчаса притащили какую-то...м-м-м...как бы это правильно "гендерно" сказать?... - женщину с "важной" кожей (у нас тут вьетнамки подрабатывают на объездной,всё никак на обратный билет на Родину не насобирают).Я вылезла из картонки и со злорадством посмотрела на представительницу "правильной гендерности" - на-кося,выкуси!Но тут случилось непредвиденное.
       - Мужики,да что вы творите,волки позорные? - На чистейшем русском взопила представительница "древнейшей вьетнамской профессии" (вот с-сука - видно,очень долго на билет собирала). - Где же ваша гендерность?Я ведь "натуралка",сплю только с мужиками,пошто такое неуважение к "ЛГБТ-шницам"?
       Мужики ещё озабоченнее почесали затылки,отчего хруст их затылков вышел за 20 КГц и,видимо,согласились - так как ещё минут через 20 притащили гендера,транс-гендера,метро-сексуала и ещё "всякой твари по паре":почему-то эти нерусские всё как то "кучкуются",видимо,вдвоём и мамонта забить "не слабо".
       - Гр-раждане,гр-раждане, - чуть не плакал подозрительный фокусник, - ну хоть кто-то - за сто,за сто пятьдесят...эх,была,не была! - за двести рублей поможет мне показать смер-ртельнейший атр-ракцион?
       Почему то никто не поверил в надёжность явно китайской электропилы (фокусник таки успел включить её над моим беззащитным телом,но она издавала те же "р-ры" и "р-ры",что и фокусник),поэтому в картонный гроб...я уложила Васю и без всяких "инструментов" - без всякой "гендерности",одними словесами распилила его аккурат на две части:на могучее тело и хиленький "червячок",отчего не только фокусник,но и все присутствующие мужики без слов выгребли всё из карманов...Так чья там жизнь важнее?Ждите.
      


Рецензии