Храм для знаний - всей пустыне. Аллегория

Известно: мудрость как вода, дождём в пустыне иногда,
стекает каплями в песок, проходят долгие года,
но люди тянутся сюда, слегка с маршрута отвернут,
оазис здесь возник большой - испить от дикой пальмы сок,

да и под пальмой отдохнут, уставшим телом, и душой,
прошёл немало я дорог, и ещё больше исхожу,
мелькали вёрсты, километры увы, везде встречал порок,
везде про истину толкую, когда про мудрость говорю,

весь разговор, про нашу жизнь, жизнь скоротечную такую,
но все слова, как фонарю, словам мешают верно ветры,
-листву в оазисе колышат, я всё же радость нахожу,
даже когда меня не слышат, как прежде йогу практикую,

когда про мудрость говорю, я словно тетерев токую,
в период брачный на току, мне по плечу любое дело,
я очень бодр - не по годам, пока здоровое и тело,
и храмы знаний - всей пустыне, я обязательно создам.
 


Рецензии