рыцарь

     «Эх, родиться бы в средневековье, быть рыцарем и рубить бошки всем этим козлам»,- Толян с раздражением отшвырнул планшет. - Я же самый главный тролль в одноклассниках и во всем инете наверное, а эти пидары нахуй посылают и фотки мои шопят. Мой орлиный профиль, посягнули на святое, сволочи! И бабы сволочи, не верят что у меня член 23 см, подавай им как у коня, ****ищи. Ладно, я им всем завтра докажу кто самый главный в группе, - и Толян поспешил на кухню на зов жены, женщины с очень широкой костью и тяжелой рукой.
       Утро началось неожиданно - Толяна разбудило конское ржание и кукарекание петуха. Бля, откуда?, - подумал он и разлепил глаза. Закрыл, опять открыл, моргнул - картинка не менялась. Он лежал на широком ложе застеленном шкурами, горел камин, но это не спасало от холода - стены огромной комнаты были каменными. Толян услышал стук в дверь, не успел заорать войдите, как дверь распахнулась и в нее вошел странно одетый человек.
-Сэр Тони, вы просили разбудить вас, как только прибудет ваш новый алхимик.
-****ь где я вообще??? Кто ты?
-Вы вчера перебрали с вином, сэр. У вас такое иногда бывает, вы в своем замке, барон, вчера выпивали по случаю рыцарского турнира, на котором скоро будете сражаться. Алхимик ждет вас в зале.
             Охуевший Толян попытался собрать мозги в кучу, но получалось пока слабо. Значит, я рыцарь, барон, у меня свой замок, я попал в средневековье… А как же моя группа в одноклассниках? Епти, кто ж сегодня потроллит этих недоумков? Мой планшет, мой любимый планшет… мой теплый туалет, любимый унитаз, сидя на котором я пишу искрометные посты!, - причитал Толян, сидя на чем-то напоминавшем ведро, из которого немилосердно воняло. - О! Алхимик. Надо ему приказать вернуть меня обратно! - и, поплескав в морду ледяной водой, Толян поспешил вниз.
                Алхимик Алекс щеголял в непонятном балахоне а ля Пугачева и радовал глаз прической как у Киркорова. Шарлатан, - подумал сэр Тони.
-Алхимик, как тебя там, есть задача. Мне срочно нужно попасть в будущее.
-Что вы, сэр Тони, меня и так преследует церковь, а я всего лишь ищу философский камень, это вам к ведьме надо.
-Слышь, чудило, посиди в подвале пока, поищи средство, а не то прикажу пытать тебя.
          К ведьме пришлось ехать на лошади. Какой ****ец, - подумал Толян, видевший лошадей издалека у бабки в деревне. Боевой конь барона был черен как ночь, беспрестанно скалил зубы и норовил поддать задом, Толян вцепился в повод и пытался не вылететь из седла. Ахматьего, - неприлично вскрикивал он, подвывая от боли в отбитом заде, - А ведь еще предстоит турнир… а доспех весит вместе с мечом и копьем полцентнера… я сдохну под тяжестью а потом меня убьют.. и гадить, я читал, надо прям в доспех… а в одноклассниках сейчас конкурс сисек… за что мне это, за что???
      Ведьмой оказалась пышная женщина лет за тридцать с огненно-рыжими волосами.
-Эй, ведьма! Изволь переместить меня в будущее, а то сожгу!
-Простите, барон, нет у меня столько силы, зуб заговорить могу да плод вытравить. Еще от мужского бессилия полечить могу, а в будущее никак… легенды все это, не под силу никому такое…
-Сжечь ведьму! Хотя… от мужского бессилия говоришь? Ну ладно, посмотрим,- и Толян радостно зашагал в лачугу ведьмы.
         Эххх, хороша чертовка, - думал сэр Тони, возвращаясь в замок.
-Ужин подан, господин барон, - пробормотал слуга согнувшись в три погибели.
-Слышь, а что за страшная беззубая баба за столом?
-Это же баронесса, мать ваших семерых детей.
-О господи, почему не десятерых? - взвыл Толян.
-А потому что, сэр, вы когда уезжали в последний поход, надели на нее пояс верности, а ключ потеряли.
        Толян радостно заржал и пошел ужинать.
         Прошел месяц. Толян привык ходить на ведро, умываться ледяной водой, полюбил своего коня и рыжую ведьму, даже участвовал в турнире и почти не пострадал - сломанные соседом-графом ребра не в счет. Алхимик в подвале все пытался найти философский камень, кормили в замке отменно, вина хоть залейся, чем Толян и занимался с самого утра, жена глаза не мозолила, не жизнь а сказка. И лишь иногда, перед сном, Толян вспоминал свою жизнь и искренне желал барону, оказавшемуся в его теле, не прибить суку-тещу, достойно троллить оппонентов на сайте одноклассники и прислать наконец девам фото ***, возможно, у барона он как раз те самые пресловутые 23 см.


Рецензии
Элен! Куда же Вы пропали? Где Ваши новые произведения?

Елена Троянская Третья   06.07.2023 15:17     Заявить о нарушении