Сон

 Зал, в который меня забросило во время сна ( в состоянии бодрствования по своей воле я сюда бы не сунулась), по своим размерам был просто огромен, а по содержанию, просто ужасен.
 Десятиметровые стены на всю высоту были поделенные на большие ячейки, в которых стояли контейнеры с прозрачной жидкостью. Протяженность зала была не менее трехсот метров и, стоя у самого входа, содержимое дальних контейнеров я понять не могла. Но, того, что я увидела в ближайших, мне хватило, даже во сне.
 Это были опытные образцы физических тел с туловищами людей, которые привычны нашему глазу. Вот только головы разительно отличались от тех, которые отражаются в наших зеркалах.
 Птичьи, змеиные, волчьи головы с глазами человека, созерцание которых наводит ужас и в то же время вызывает любопытство и бурю эмоций.
 Были там и другие образцы. Но, сделав шаг в глубь зала, я почувствовала, что мне не дадут пройти и рассмотреть содержимое других контейнеров.
 В этот момент я опустила голову и увидела песок под ногами у входной двери. Попасть сюда он мог только снаружи.   


Рецензии
Чего только не бывает во сне!
Зеленая кнопка.
А мне как-то тоже приснился подобный сон - http://proza.ru/2023/09/06/338.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   09.02.2024 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Любовь Карпенко   09.02.2024 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.