Эпизод 47 Катастрофа

Эпизод 47 Катастрофа

Глава 1
Прошёл первый день занятий в техникуме, после каникул. Итак, я на четвёртом курсе. Через 6 месяцев защита диплома, получение документов об окончании техникума. Немного поработаю по распределению, а затем пойду в армию. Сюжет на ближайшее будущее был мне понятен. Пора возвращаться в настоящее. После занятий я отправился в «Берлогу». Давно не видел Медведева. Даже соскучился по его домогательствам. Секс с ним не очень. Зато всё проходит регулярно и в привычных интерьерах. Первое беспокойство я ощутил, когда приблизился к дому Медведева. Кусты за забором не подстрижены. Хозяин всегда любовно ровнял их садовым секатором. А тут — ветки в разные стороны. Непорядок. Второй звоночек прозвенел, когда я увидел калитку во двор. На калитке была белая полоска ткани. Так мне показалось издалека. Когда приблизился, то понял, что это бумажная полоска с печатью. Посмотрел на дом. На входной двери была наклеена такая же полоска. Почувствовав беспокойство, я стал стремительно удаляться от дома. Что тут произошло? Медведева арестовали? У кого узнать? Я решил пойти к Иманту. Он всё время был в городе. Он должен быть в курсе.

Глава 2
Я столкнулся с Имантом на выходе из редакции.
- Что случилось с Медведевым? - вместо приветствия спросил я.
- Так, пошли отсюда, - сказал Имант и подтолкнул меня в спину, - не следует обсуждать такие вещи там, где есть чужие уши.
- Но это же ваши коллеги, - удивился я.
- У нас, латышей есть поговорка: «Лучшее блюдо для латыша — это другой латыш». Мы нация сплочённая, но если будет возможность насолить ближнему своему, то мы этого не упустим.
- Странно. Латыши мне всегда казались более культурными, воспитанными.
- Мы говорим о разных вещах. Давай, пройдёмся по улице. Заодно пообщаемся. Ты хочешь знать, что произошло с Медведевым?
- Да, конечно.
По манере тщательно выговаривать слова, я понял, что поэт не совсем трезвый.

Глава 3
Мы шли по улице, а Имант периодически крутил головой. Я решил, что он боится, что нас увидят вместе. Но причина оказалась в другом. Имант потянул меня за рукав.
- Зайдём в подъезд.
Мы зашли в какую-то пятиэтажку. Поднялись на второй этаж и стали у окна. Имант расстегнул брюки и достал член.
- Пососи мне, - без всякого вступления сказал Имант.
В этот момент я явственно почувствовал запах перегара. Похоже, в конце рабочего дня Имант немного расслабился.
- Ну, что ты смотришь? Пососи. Давай!
Пока мы просто шли по улице, у меня не было никакого желания. Но вот сейчас...
При виде члена я вновь впал в оцепенение как кролик перед удавом. Член взрослого мужчины, уже порядочно возбудившийся, подчинял мою волю. Я был не в силах сопротивляться. Я хотел присесть перед Имантом, но тут мы услышали, как внизу хлопнула входная дверь. В подъезд кто-то зашёл. Имант быстро застегнул брюки и стал спускаться вниз. Я последовал за ним. Мы прошли мимо грузного дяденьки, который поднимался наверх. Вышли на улицу и остановились.
- Можем зайти в соседний подъезд, - предложил я.
- Пойдём, - согласился поэт.
Мы зашли в другой подъезд. Вновь поднялись на второй этаж и остановились у лестничного окна. Ладони Иманта лежали на брючном ремне. В этот раз инициативу перехватил я. Я молча подтянул поэта к себе за ремень. Так же молча расстегнул ему брюки и вытащил наружу член. Эрекция вернулась почти мгновенно. Я взял в рот и стал сосать. Делал это с упоением, в хорошем темпе. Периодически причмокивал, когда член покидал мой рот. Рукой я поглаживал волосатые яйца. Наконец, Имант кончил. Но некоторое время стоял не вынимая член из моего рта. Я тоже не торопился.
- Просто вдохновение нашло, - сказал я, выпуская член из губ, чтобы хоть как-то оправдать свой порыв.
- Да, это действительно было виртуозно, - проговорил поэт застёгивая брюки.
На лице у него была довольная улыбка. Похоже, Имант сильно скучал по нашим занятиям французским языком. И тут я вспомнил причину, по которой искал Иманта.
- У меня есть вопросы, - сказал я.
- Пойдём, - ответил поэт и мы вышли на улицу.

Глава 4
- Давай, так. Я расскажу, что знаю, - начал Имант, - и поверь, больше тебе не сможет рассказать никто. Пару месяцев назад Медведев на своём «Москвиче» пытался оторваться от патрульной машины милиции. Была погоня. Дело случилось за городом. Там машин мало, а вот разогнаться можно хорошо. Медведев слетел с трассы, и машина врезалась в дерево. Потом загорелась. Водитель выбраться не смог. У нас не каждый день пытаются убежать от милиции. Тем более с такими печальными последствиями. Что Медведев вёз в машине — не известно. Дело замяли. Даже в газетах не было ничего. В его доме был обыск. Меня допросили, так как я президент клуба литераторов, который собирался в «Берлоге». Мне и сказать-то было нечего. Поинтересовались, с кем Медведев вёл дела? Я сказал, что был не в курсе. Спросили, с кем он жил? Я ответил, что ни с кем. Были женщины, но очень давно. Заметь, я про тебя, Дартес, не сказал ни слова. Иначе, тебя бы тоже стали таскать на допросы.
- Спасибо, - машинально ответил я, но что-то зацепило меня в речи Иманта. Только я не мог понять, что именно.
- Не стоит благодарности, - отозвался поэт, - человека не вернуть. Его тело забрали какие-то родственники. Дело тёмное, какое-то. Менты делают вид, что это обычная авария. Но почему тогда замалчивают результаты расследования? Я попытался узнать что-нибудь. Но на меня так цикнули, что я решил больше туда не лезть. В машине было что-то, о чём нам, простым смертным, лучше не знать.
Я стоял, переваривая новость. И понимал, что вопросов у меня нет. Что мог, Имант уже сказал. Хотя, он не меня прикрыл, он себя обезопасил от ментов. Медведев ведь говорил мне что-то о том, что Имант даёт ему тиражи книг из типографии на продажу. Вызвали бы меня на допрос, и я бы мог случайно проговориться. А так, нет допросов, нет вопросов. Каламбур, блин!
Видя, что я молчу, Имант сказал:
- Ты извини за тот раз, когда я пришёл к тебе с коньяком. Не надо было тебе столько наливать. Я ведь, по себе мерил. Не учёл, что ты ещё не совсем взрослый.
- Почему, это я не взрослый? - возмутился я, - я совершеннолетний. У меня паспорт есть.
- Есть, есть, - Имант выставил перед собой ладони и улыбнулся, - не был бы ты взрослым, я бы не заводил с тобой такие взрослые отношения.
«Вот и ещё один повод, почему он не рассказал про меня на допросе. У нас с ним есть взрослые отношения, - подумал я, - и он за них держится.»

Глава 5
- Мне нравится, что с тобой всё просто и без закидонов, - сказал поэт, - каждый из нас получил свою порцию удовольствия. Я ведь уже понял, что тебе нравится это делать. Не знаю, чем ты занимался с Медведевым. Мне это не интересно. Но теперь ты можешь этим заниматься со мной. Регулярно. Хорошо?
- Я вам интересен лишь в качестве инструмента для расслабления? - спросил я, посмотрев поэту прямо в глаза.
- Ты в чём-то нуждаешься? - спохватился Имант, - тебе нужны деньги? Говори.
- Нет, не нуждаюсь. Просто вы можете затащить к себе в постель любую женщину. Я знаю, что они клюют на стихи. А тут целый поэт. Вам достаточно поманить их пальцем и они будут у ваших ног.
- Женщины есть и их много. Но от них же и много проблем для такого известного человека, как я. Но ты — это другое дело. Я сказал тебе «соси» и ты это сделал. Мне нравится повелевать, а тебе — подчиняться. Главное, чтобы ты больше ни с кем. Только со мной. Мне пришлось по нраву, что ты такой молодой, красивый, признаёшь моё превосходство. Показываешь свою покорность. Ты принимаешь внутрь моё семя. И не сплёвываешь его. Ты единственный, в кого я вхожу без презерватива. Женщины бояться залететь, боятся забеременеть. А тебя я оплодотворяю в рот без всяких последствий. Да, кстати, вот каким должен быть нож у настоящего мужчины.
Имант извлёк из кармана странную железку. В мгновение ока он её раскрутил и железка превратилась в нож.
- Это нож-бабочка. Контрабандный товар. А то, что у тебя — обычный ширпотреб.
Это он напомнил мне про нож, которым я хвастался перед ним несколько месяцев назад. У меня загорелись глаза. Я решил, что этот нож - подарок для меня. Но Имант, даже не дав подержать в руке этот предмет, опустил его в свой карман. Затем печально вздохнул и не замечая моего растерянного взгляда заявил:
- Что-то я заболтался с тобой, приятель. Мне ещё по делам нужно зайти в одно место. Значит, договорились. Ты встречаешься только со мной. Приходи по пятницам. Вот как сейчас.
И не дожидаясь моего ответа, схватил меня за руку. Несколько раз энергично встряхнул её. И ушёл.
Я был в ступоре. Мне показали нож. Но даже не дали подержать его в руках. Просто повертели перед носом. Зато дали подержать х...й в зубах. И на этом всё? В принципе,  я не против сосать хорошему человеку. Но что такое Имант против Медведева? Я только что узнал, что потерял ясную перспективу на будущее. Я лишился защиты и опоры. А Имант мне эту опору не предлагает. Я ему интересен лишь как сосательная машинка. Которая готова взять и отсосать ему по щелчку пальцев. У меня катастрофа вселенского масштаба. А вместо помощи мне предложили регулярно сосать х...й.
Да пошёл он сам на х...й!


Рецензии