C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Всем добра! Да будут счастливы все миры!

 Дорогие друзья! Вчера я провела, как обычно, пуджу, это был 10-ый, как говорится, крайний, но не последний, день Летнего Наваратри.
Этот день в Индии празднуют как победу над эго!
Десятый день называется Виджая-дашами (по-другому Дуссера или Дассен) – день, когда Господь Рама победил демона Равану. В этот день люди по всей Индии сжигают изображения Раваны, Мегханатхи (сына Раваны) и Кумбхакарны (брата Раваны). В это время также показывают представления, рассказывающие о Господе Раме.

Также этот день считается благоприятным для начала новых дел, особенно учебы или открытия школ... В нашей стране, Россия этот день совпал с Днём голосования за Конституцию.
В этом мире, где мы живём нет ничего случайного.
А нам остаётся смотреть, как же будет проходить Лила- спектакль, в очередной раз устроенный Богами, ну а люди думают, что это всё просто так происходит...
Я не выставила два последних видео на всеобщее обозрение, хотя исправно, каждый день, вечер, провожу свои ритуалы поклонения Господу Шиве и Богиням, сошедшим в этот период, Девять ночей Наваратри, с 22 июня по 1 июля 2020 года на Землю.
Я получила свои личные уроки, ощутив на себе заботу моего Господа Шивы, с которыми поделилась только с ученицами. Я, Проводник, но такой же человек как и все, и я потрясена тем, что получила ещё раз подтверждение того, что Боги есть и на самом деле спускаются в дни Наваратри на Землю. Я БЛАГОДАРЮ БОГОВ И БОГИНЬ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА С НАМИ!!!
Поделилась своими видео только с близкими мне по духу людьми, потому что не всем это понятно.
ВСЕМ ДОБРА, ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЭГО И РАСКРЫТИЯ СВОИХ СИЯЮЩИХ И СЕРДЕЦ ДЛЯ ЛЮБВИ И СОЗИДАНИЯ!
БЛАГОСЛОВЕНИЯ полученные голосом от Господа Шивы, Господа Ганеши, Три Дэви, во время Наваратри, я снимаю на телефон и печатаю в контакте и в Инстаграмм, кому интересно, можете заглянуть в гости, а на сайте pgv61.ru буду печатать транскрибацию текста с видео.

Вижу, тут мои тексты неинтересны поэтам и писателям, поэтому тут останутся записи которые были. А с новыми иду дальше знакомить новых, заинтересованных в моей теме людей.
Да будут счастливы все миры!


Рецензии