Танго и Треш Глава 11

  Утро было красивым, Артем был красивым, и портить эту идеальную картинку работой было жалко. Но дамоклов меч в лице папы Артема и форс-мажорные обстоятельства в лице свободного брата Максима требовали действий.  Жизнь требовала войти в ритм. Бездействие в  условиях современной гонки за успехом приравнивается к смерти.
 Я погладила бритую голову своего клиента. Артем был похож на доброго ежа, который выпускал колючки только в случае самообороны.  Большой ребенок спал сладким сном. Наверное, ему снилась Испания, куда он хотел сбежать от папы.  Римский профиль, кожа цвета «молоко с медом»,  слишком чувственный для мужчины рот и ямочка, как метка принадлежности к касте. Такая была у Александра Дмитриевича и Артема. У Максима такой не было. И почему вообще Максим решил, что он брат? И Артем с этим согласен. Значит, есть какие-то неоспоримые факты. Иначе в эту семью не допустят. Надо побольше узнать об этом странном и не в меру обнаглевшем Максиме.
 Выйдя из своих размышлений я наткнулась на взгляд Артема. Человек –диссонанс. Взрослый, а одевается словно подросток. Вид мальчика, а взгляд умный и колючий. Правда, когда с Артемом по-хорошему, он становился мягким и податливым, словно доверчивый щенок. Но по-хорошему с ним было нельзя.
 -День удался, а ты нет.
Артем выдал подобие улыбки.
-В детстве мама всегда целовала меня  по утрам.
- В лобик?
-В губы.
-Да ну. Ты перепутал детство с отрочеством и первичными сексуальными фантазиями. И судя по всему отрочество затянулось.
Артем  сбросил простыню и оказался в бриджах.
- Ты спишь как собака, которую взяли в дом! Это же чистая новая постель. А ты вперся на нее в верхней одежде.
 Артем с претензией  посмотрел на белые бриджи.
-Да, помялись.  Придется заехать домой и переодеться.
-Фак!
- И кстати, мне надо перевезти сюда некоторые вещи.
- Зачем?
- Я должен быть под присмотром. Папа, Максим. И ты должна ко мне привыкнуть.  Кошки тоже не сразу дают. Им надо присмотреться.
Ответом была полетевшая в Артема подушка, которую он ловко словил и отправил обратно.
Пушечная борьба закончилась ничьей так, как подвергшийся обстрелу Артем схватил меня за руки.
Мы смотрели друг на друга и с каждой секундой пространство сужалось до границы особых отношений.
- Собирайся. У нас мало времени. Даже поесть не успеем.
Артем опустил глаза и расплылся в улыбке.
- Что за улыбки?
В ответ Артем улыбнулся еще больше.
- Ты издеваешься?!
Артем взял с кровати сонного Василия и протянул мне.
-Погладь кота. Скрась жизнь одинокого адвоката.
Ругаться было бесполезно и лень. Тем более осознавать, что тебя отчаянно кадрит красивый парень, было чертовски приятно.
 В офис мы опоздали. Артем настоял на том, чтобы мы заехали за вещами. У себя дома он успел переодеться, собрать сумку и положить к вещам белого игрушечного зайца. Я подняла игрушку за уши.
-Ты играешь в зайцев?!
Артем выдернул из рук игрушку и положил в обратно в сумку.
-Это подарок мамы. Отец запрещал нам общаться. Он лишил ее родительских прав. Заяц  с секретом. Там письмо.
-И что вы так и не виделись больше?
-Нет.
-Такого не может быть.
-Может. Просто она умерла.
После этих слов мне показалось, что планета  перестала вращаться. Заяц, письмо, мама умерла. У этого не повзрослевшего мальчика с большими запросами за спиной уже была драма. Это выглядело глупо, но мне захотелось Артема обнять. Артем был теплым. От него пахло дорогим стиральным порошком, мужским парфюмом и почему-то яблоками.
Мне казалось, что я делаю доброе дело и во мне зрело что-то светлое  и тут я решила поднять глаза. Артем тупо пялился на мое декольте.
Я опустила руки и сделал шаг назад.
- А я тебе поверила.
-А я тебе не врал. Просто твоя грудь наполнила мне о детстве.
-Артем!!!
Артем хохотал.
- Мужики все козлы. И ты тоже козел. Редкий.
Артем от смеха завалился на кровать.
- Боюсь, что я к тебе привык. И тебе придется заменить мне мать.

Офис встречал нас  поделенной на трудовые часы рутиной. И личной помощницей  Александра Дмитриевича Татьяной, которая ошарашила нас сообщением о том, что в три часа собрание акционеров.
-Жестокая новость.
Я скептически осмотрела наряд Артема.
-Шорты и акционеры – плохое начало. Тебя не пустят в стаю.
Артем  открыл шкаф и вынул костюм.
-Спокойно. Мы их купили и я все оставил в офисе. Потому, что нет смысла в этом куда-то еще ходить.
Синий костюм, белая рубашка, черные кожаные туфли. И бритая голова. Без галстука. Но выглядел Артем прекрасно. Когда у человека красивое тело и душа ему идут даже синие костюмы.
 Акционеры были похожи на людей в черном с управляемым механизмом внутри : одинаково дорогие костюмы, непроницаемые лица и «птичий язык» управленцев.  Мы с Артемом воссели по правую и левую руку от папы. Судя по реакции все хотели спросить кто эта девочка. Мальчика узнали, но рады ему явно не были.
Собрание началось. Меня пытались выгнать, но получив статус «представитель» Артема, я  получила разрешение слушать тайны.
 Артема хватило ровно на пол часа. После чего он предательски погрузился в просмотр фильма на телефоне. Я и вправду была представителем.  Я слушала и вникала за двоих.
Когда мы вышли, Артем нервно дергал ворот рубашки.
- У меня начались панические атаки.
-Отчего?
-От всего этого сборища.
-Собрания.
-У меня все чешется. Я хочу пить. Мне надо проехаться.
-Памперсы не нужны?
-Пока нет.
Артем потащил меня к выходу. Поездка на Ламборгини  со скоростью ветра закончилась угрозой ДТП. Двое ленивых потных полицейских попытались втиснуться в окно, но испугались и ушли от греха подальше.
-А теперь введи меня в курс дела!
Артем сиял улыбкой и благими намерениями.
- В общих чертах, Артем, фавориты готовы принять принца в качестве преемника на случай если короля убьют или низложат. Но у принца должны быть стальные яйца. У тебя такие есть.
Артем посмотрел на брюки.
- Я не знаю. Я не объективен. Мне нужен эксперт. Эскпертша.
Я попыталась схватить Артема за волосы, но скользнула пальцами по бритой голове и поймала воздух.
Ответом был гомерический хохот.
-Ладно, не обижайся. Я готов стать принцем. Даю честное пацанское слово, что отныне я в теме. В деле. В доле.
- Ты имеешь все шансы меня разочаровать.
Артем положил голову мне на колени.
-Я тебя очарую, клянусь. Только сегодня мне надо попрощаться с «детством».
Артем комично муркнул, пытаясь подражать моему коту Василию. А я гладила его по голове и думала о том, что даже  если сейчас нам бы пришлось расстаться, это было бы очень тяжело.


Рецензии