С прекрасным днём рождения, прекрасная Катарина!

Если бы мне было суждено в образе прекрасной женщины посетить этот официальный недружественный внешний мир с неофициальным внутренним дружественным визитом, для этого я бы хотел родиться Катариной Султановой. Если бы мне было дано описать свой внутренний мир прекрасными, умными, глубокими по смыслу и совершенными по форме стихами, я бы хотел сделать это, как Катарина Султанова. А что, если именно это и произошло? В таком случае на данном фото я запечатлён слева. Но кто тогда этот мужчина справа? Думаю, он и сам хотел бы это знать... Мир каждого из нас отчаянно нуждается в спасении, а спасти его может, как утверждал Достоевский, только красота. Совершенная животворящая красота, наречённая Катариной Султановой и облечённая в животворную стихотворную форму, спасает наш несовершенный, смертельно раненный мир, делая его ЖИВЫМ... "Глубокий вдох. Оранжевый, мягкий свет. И выдыхаешь... жизнь" ©. Спасибо за прекрасные стихи, прекрасная Катарина! С прекрасным днём рождения!


Рецензии