Не заплачу, не заплачу...

Воспоминаний уголёк уже не обжигает.
Прохладен на ладонях шелковистый пепел,
А я руками пепел выгребаю, выгребаю...
Не замечаю ссадин на ладонях иль не хочу замечать.
Не больно мне, мне не хорошо, но и не плохо,
Сижу, расставив ноги, рядом с печкой и...
Как потерянный ребёнок повторяю:
«Не заплачу, не заплачу!»
а слезы обожгли уже мне щёки...


Рецензии
Остановись, мгновенье! Поживи
и оживи любви воспоминанья...

Очень хорошо написала, Аннушка! Очень поэтично, душевно, искренне!

Анна Дудка   31.07.2020 08:25     Заявить о нарушении
Ой ,как я рада вам Аннушка, моя дорогая! Как здоровье? Всех благ, крепкого крепкого здоровья и творческих находок! С теплом души Аня

Анна Шустерман   31.07.2020 13:21   Заявить о нарушении
Пока ещё здоровье подхрамывает, Аннушка, целыми днями в поликлиниках, ну их к лешему...

Анна Дудка   31.07.2020 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.