Глава 43, о первой любви

Почти каждый большой писатель считает своим долгом рассказать о своей первой любви. Я решил не нарушать этой доброй, не вчера сложившейся традиции.
В 56-й школе, месте дислокации совсем юного автора, отличников подсаживали к двоечникам. Делалось это для улучшения успеваемости класса и во избежание маргинализации отстающих учеников.
В первом классе меня сразу приставили к одной курдянке «помогать». Я должен был ее «подтягивать», так это тогда называлось.
Начал, помню, очень деловито. Остался после уроков и выучил с ней все буквы. Меня удивило, что она освоила их быстро, за один день. На следующий я запланировал, как и положено, научить ее слогам, однако не тут-то было. Все буквы она забыла, и мы начали их учить заново.
Так продолжалось еще некоторое время, потом я подошел к учительнице спросить, есть ли какая-нибудь методика, чтобы не забывать на следующий день выученные вчера буквы. Бэла Михайловна посмотрела на меня с интересом и сказала, чтобы я успокоился.
Наше общение с курдянской девочкой имело некоторую сексуальную составляющую. Дело в том, что она не носила трусиков и по просьбе мальчиков на короткое время задирала юбочку.
В принципе, она отзывалась на «платные» просьбы (конфеты, какая-нибудь мелочь…) Я не обращался во время занятий к ней с этим вопросом, стеснялся, но мысль о том, что вот я ее учу, а у нее сейчас нет трусиков, вносила свежую струю в мои мучительные попытки донесения знаний. Тем более что девочка, сама это предлагала, видимо, испытывая благодарность за мои учительские старания.
Еще мы гоняли с ней вшей. Их у нее, в густых, как проволока, черных волосах, было огромное количество. Во время урока, а я с ней сидел за одной партой, она снимала парочку наиболее крупных, и мы, с помощью булавок, расставляя им препоны, загоняли паразитов в какую-нибудь щелку. Парты были черные, старые, щелей и трещин в них было сколько угодно. Игра развертывалась захватывающая, уроки проходили незаметно.
Нам обоим они (уроки) были не нужны по разным причинам – она ничего не понимала, а я не получал новой информации.
Я не помню, как звали эту девочку, но она была веселая и добрая. Нам было хорошо рядом.
Как-то она мне сказала, что по вечерам ждет следующего дня.
- Потому что там, в этом дне, - прошептала она уже совсем тихо, - будет наша парта, ты и я.
Ушла из школы она в третьем классе – вышла замуж, у курдов это обычное дело.

2 Июля 2020.


Рецензии