Что-то хорошее на сайтах знакомств

Зрелые, разочаровавшиеся в мужчинах женщины, совсем юные девочки, с заоблачными запросами и ожиданиями, пубертатные юноши, люди нетрадиционной ориентации и конечно же индивидуалки, оказывающие интим-услуги - вот что скрывается за цветастым дизайном сайта знакомств в подавляющем большинстве случаев.

Кто зайдет сюда искать грязь - сможет ей обмазаться, кто придет в поисках чего-то человеческого - так или иначе всё равно испачкается. Ты можешь просто никому не писать и просматривать анкеты время от времени и вдруг получить сообщение от мужика, который назначит тебе встречу в закоулке у соседнего метро, да еще и предложит за это денег. Получасовая милая беседа с барышней может закончиться паролем от ее фотографий, где какая-то старуха демонстрирует крупным планом свой целлюлит и следом прилетит сообщение: «Это мои настоящие фото. Хочешь встретиться?»

В такие моменты нет никаких двойственных ощущений: тебе однозначно дурно, подкатывает тошнота, ты резко захлопываешь браузер с четкой мыслью удалить все профили как только получится отдышаться в нелепой попытке «развидеть»...

Но не все так плохо.

Выражение «все люди разные» к подобным ресурсам относится в полной мере. Степень ненормальности сугубо индивидуальна - здесь можно найти человека, с которым вам на какое-то время будет хорошо и комфортно. Не исключаю даже, что довольно длительное.

Просматривая анкеты, я как-то раз наткнулся на весьма обаятельную девушку с милой улыбкой и выдающимся бюстом, который ловко прятался за хорошо поставленным кадром на фотосессии, но это лишь навело меня на мысль, что дева не стремится выставлять напоказ свои прелести, что, в принципе, говорит о приличиях, хоть и косвенно.

Я написал ей и спустя какое-то время она мне ответила. Завязалась ненавязчивая переписка, в ходе которой я не пытался скрыть свой интерес, шутил, старался вызвать какой-то эмоциональный отклик, видел, что вроде даже получается.

Вскоре она перестала заходить на сайт. Это самая обидная подлянка, какую может подкинуть тебе знакомство в интернете: если ты не успел урвать телефон, или любой другой контакт, хоть электронную почту и она перестала быть онлайн - это всё. Ты не знаешь ее фамилии, поиск по фотографии зачастую не дает ровным счетом ничего, а тебе остается лишь день за днем косплеить японского песика, пока твой интерес не угаснет.

Это был первый и последний раз, когда я дождался. Несколько дней я оставлял ей душещипательные сообщения в диалоговом окне. О том, как же это подло, когда ты только встречаешь интересную девушку в этом гадюшнике, а она исчезает. О том, как интересно и приятно было с ней общаться, как она выгодно выделялась на фоне остальных местных обитательниц, которые зачастую не могу связать и двух слов. Готов поклясться, я покраснел до кончиков ушей, когда получил от нее сообщение с ободряющими словами и номером телефона.

Давайте, я немного отвлекусь и расскажу об этом моменте и что он значит в рамках электронного знакомства.

Вы можете общаться на сайте месяц, полгода, год, хоть бесконечно - это не гарантирует вам ничего. Завтра у нее стрельнет ПМС и вы угодите в черный список за невинную шутку, которая не идет ни в какое сравнение с теми опусами, которыми вы поливали друг друга ранее. Вечером встретит загорелого и подкачавшегося бывшего, причем сама будет не накрашенной и со спутавшимися сальными волосами - и в приступе микродепрессии удалит свой профиль.

Я часто замечал, что женщины общение на сайтах знакомств зачастую и не воспринимают как общение вовсе. Скорее как браузерную игрушку или проверку ленты в соцсетях. Собеседник, которого она ни разу не встречала в жизни - по сути лишь набор из картинок и букв, ни к чему не обязывающий. Как может войти в личное пространство такой «набор» если красный крестик в углу становится для него непреодолимой преградой?

Вот поэтому я и говорю: номер телефона меняет всё.

Телефон - это личное.

Телефон - это интерес.

Телефон - это сознательное решение перейти к общению в отрыве от сайта, что подводит нас к личной встрече буквально на расстояние одного шага.

Однако не будем питать напрасных иллюзий. На современных телефонах давно уже существуют те же самые черные списки, а игнорировать сообщения или даже звонки на них ненамного сложнее, чем в интернете.

Я сразу же ей позвонил. Вот так, сумбурно и совершенно не элегантно, уж слишком сильно она мне понравилась и слишком сильно я был рад, что она вернулась, да еще и так легко дала мне свой номер.

По голосу я понял, что для нее это был такой же внезапный звонок, как и для меня. Извинившись и сведя все к шутливым комплиментам, я предложил ей встретиться в ближайшие дни. Она согласилась вместе пообедать на следующий день и я сказал в какое время за ней заеду.

Когда она села ко мне в машину, признаться, я был удивлен: это был довольно редкий случай, когда вживую девушка выглядела ничуть не хуже, чем на фотографиях, тем более постановочных. Лёгким укором в нос кольнул слабый запах сигарет - она оказалась курящей, но, забегая вперед следует заметить, что делала это редко и ненавязчиво.

Мы приятно, хотя и довольно быстро, пообедали в хорошей кофейне неподалеку. Разговаривать нам было легко, поэтому мы не затыкались ни в машине, ни в кафе. Кстати она призналась, что на самые первые сообщения мне отвечала ее подружка, которая и зарегистрировала ей аккаунт на сайте, а потом показала, мол, вот смотри кто на тебя клюнул. Держу пари, что в «показах» участвовал не только я.

Итак, личная встреча прошла довольно приятно, переписка продолжалась и в следующий раз я пригласил ее погулять - я знал одно тихое и очень красивое место, которое в царившую тогда золотую осень, становилось еще более восхитительным. Лесная аллея на окраине города, а-ля ботанический сад, который, к тому же, располагался совсем недалеко от ее работы. Там я уже начал откровенно посягать на ее личное пространство, без спроса беря за руку и приобнимая за талию, помогая обходить лужи... а затем просто не убирал руку. Хитрый план, все дела.

Оказалось, что нам обоим был не чужд кинематограф и на третье свидание я пригласил ее на далеко не самый лучший фильм про роботов со стареющим Бандерасом. Ей-богу, наше обсуждение этой картины было гораздо более динамичным и живым, особенно когда мы добрались до машины. По дороге я предложил ей заехать ко мне, чтобы выпить кофе и поболтать, потому что мне сильно не хотелось заканчивать такую приятную встречу. Ее натурально пришлось уговаривать: я не буду говорить о возможных причинах, но мне понадобились вообще все мои навыки коммуникации и я трижды пообещал что ни в коем случае не стану к ней приставать.

Кстати, можно даже сказать, что я говорил откровенно: наши взаимоотношения были очень милыми и порядочными. Мне совершенно не хотелось перечеркнуть всё это, затащив ее в постель как энное количество девушек с того же сайта, которые зачастую соглашались на первую же встречу приехать ко мне.

Сразу замечу: я не осуждаю.

Я лишь подчеркиваю, что сам тип человеческих взаимоотношений, который мы выстраивали с теми барышнями, заведомо отличался. На самом деле, я искренне благодарен им, потому что именно их открытость, взаимная симпатия и отсутствие банальных заморочек в плане интима, позволили мне также быть открытым, не притворяться и не лгать.

Поэтому в тот раз я сдержал обещание. Это действительно был просто кофе, приятная беседа и лишнее время, проведенное вместе. Затем я отвез ее домой. 

Между тем я чувствовал, что наше общение движется не совсем в том направлении, которое я для себя наметил. Да, я совершенно точно не хотел сводить наше знакомство к чему-то тупому и пошлому, но и дружить с красивыми девушками я никогда не умел и не собирался.

Поэтому следующая встреча произошла спонтанно, но спланировано: я сделал сюрприз и приехал к ней утром на работу, с горячим кофе и пирожными, которые мы бодро схомячили вместо завтрака, а затем... я выклянчил у нее поцелуй.

Именно так, наперекор всем принятым подходам самцов-альфачей, я не стал на нее набрасываться, что показалось мне дико неуместным с такой очаровательной девушкой, а просто попросил с легкой ноткой требования. Она согласилась, мы достаточно культурно поцеловались, а затем со словами: «Вот видишь, тебя же это не убьет» - я прижал ее к себе и поцеловал как следует. Её руки скользнули мне за спину, наглядно продемонстрировав, что «да, не убьет».

Первая близость с ней была такой же сумбурной, как и всё наше общение в целом. Мы встретились у меня дома, чтобы выпить вина и провести время вместе. В какой-то момент мы оказались в спальне в полной темноте, но об отсутствии света я пожалел немного позже. Сначала были поцелуи, много поцелуев, причем мои руки летали по ней везде, кроме совсем уж интимных мест и совершенно не касались ее роскошной груди. Так получилось, что на протяжении всего нашего знакомства, я прикладывал титанические усилия, чтобы не смотреть на эти выдающиеся округлости и впоследствии она мне сказала, что заметила это и по достоинству оценила... Поэтому даже когда я дорвался до ее тела, у меня в голове был барьер, который я убирал очень медленно и постепенно, боясь «спугнуть».

Я покрывал поцелуями ее шею, крайне осторожно приподнимал низ ее свитера, чтобы коснуться губами живота и продолжал повторять это по кругу, пока, наконец, не осмелился и не сдернул так мешавшую ткань через голову.

Самая. Большая. Грудь. Которую я встречал так близко. Именно большой и красивый бюст, причем не обусловленный общей объемной комплекцией женщины, налитая и приятная на ощупь, совсем не висячая и просто восхитительная. Тогда же я впервые в жизни столкнулся с бюстгалтером у которого были не два и не три, а гораздо больше крючков на застежке, которая удерживала всю эту красоту. Не скрою и скажу без всякого стыда, мне потребовалось некоторое время, чтобы преодолеть этот рубеж, но именно когда он пал и моему взору открылась вся эта красота, я искренне пожалел что свет был выключен и столь желанные округлости освещала лишь далёкая Луна.

Я впился в это великолепие как ребенок, дорвавшийся до сладкого. Я сжимал, гладил, целовал и водил языком по ее груди, пока не почувствовал легкую усталость от столь интенсивных движений. Затем я вновь переместился к ее губам, почувствовав на них легкую улыбку.

Когда мои руки скользнули к ее джинсам, она легким движением выскользнула в сторону и начала одеваться, пролепетав что-то о необходимости собираться домой. Она надела свитер на голое тело, а бюстгалтер отнесла в сумочку. В коридоре я приобнял ее и отвел на кухню, начав готовить новую порцию кофе.

Мы сидели и разговаривали, пока не допили. Затем она встала и не спеша направилась по коридору в сторону гардероба, где висела ее куртка. Я догнал ее и очень мягко и нежно обнял сзади, начав целовать в шею. Правая рука аккуратно скользнула под свитер и мягко сжала грудь, а левая накрыла пуговицу на ее джинсах, в любую секунду ожидая встретить сопротивление... но его не появилось. Она чуть повернула голову и начала целовать меня в ответ.

Мысли проносились в моей голове синхронно с движениями левой руки: «Она просто играет... сейчас, как только мои пальцы коснутся пуговицы она остановит меня... как только дотронусь до молнии... дотронусь до белья... кожи...вот сейчас... уже нет...» - моя рука скользнула между ее бедер и пальцы ощутили тепло и влагу. Она продолжала меня целовать, закрыв глаза и прислонив ладони к стене. Так продолжалось несколько минут, затем я развернул ее к себе, успел заметить что она открыла глаза, перед тем как мы снова впились в губы друг друга, ее руки легли мне на шею,  мои ушли к ней под свитер и водили по ее голой спине, проходя вниз и еще сильнее приспуская джинсы.

Мы вновь оказались в постели, я оказался в ней. В сексе мы не демонстрировали каких-то невероятных навыков, но он был очень приятный и чувственный, во многом потому что наши, кхм, «параметры» подходили друг к другу если не идеально, то очень близко к этому. В какой-то момент даже пришлось проверить, не соскочил ли презерватив, потому что я совершенно его не чувствовал - настолько яркие ощущения я раньше получал лишь при не защищенном контакте. Во втором подходе я брал ее сзади, наслаждаясь тактильными ощущениями от ее роскошной груди в моих руках ничуть не меньше, чем ощущениями внутри нее.

После секса я принес нам попить и мы просто лежали, тяжело дыша, слегка прикрывшись простыней. Я смотрел как играет на потолке неоновая подсветка и осознавал, что утыкаясь ей в волосы я чувствовал запах сигарет, что на ее южном фронте преобладала бурная растительность, а по спальне разлился неприятных запах пота и открытая форточка спасает не столько от жары, сколько от него. Я не зацикливался на этих мыслях, давая им пробегать дальше.

Я приобнял ее и прижал к себе, дотронувшись сухими губами до ее лба, как бы давая понять, не знаю ей или себе, что мне в любом случае хорошо и комфортно. Мы пролежали так какое-то время, под завывание ветра на улице и совсем не синхронное, но уже спокойное дыхание друг друга. Затем начали собираться, она вызвала такси и уехала домой.

Несколькими днями позже мы еще раз сходили в кино, после которого вновь оказались у меня в спальне. Снова запах пота, напомнивший что когда она уедет, мне снова придется сменить постельное белье и проветривать комнату какое-то время. На этот раз секс был гораздо более неловким, каким-то механическим, только сейчас, возвращаясь к тому моменту, я понимаю, что она была более зажатой, чем в наш первый раз, возможно отсюда и такой результат. Когда я предложил ей переместиться наверх во втором заходе, она вдруг резко подорвалась и выпорхнула из спальни, буквально одеваясь на бегу, вызвала тачку и уехала, оставив меня в полнейшем недоумении. Спустя годы, она призналась, что была на тот момент в очень травмированном психоэмоциональном состоянии, что и послужило причиной такого поведения. Призналась, что до сих пор очень благодарна, что я тогда появился в ее жизни и что я помог ей пережить то непростое время, набраться сил и восстановиться.

Впрочем, мое душевное здоровье на тот момент также оставляло желать много лучшего, был очень непростой период. Поэтому я этот убегающий из моей постели финт ушами воспринял довольно негативно, даже оскорбительно и наше общение свелось до минимума, а через несколько дней прекратилось вовсе.

Мне всегда нравились девушки красивые, умные и амбициозные, но вот в чем проблема: такие в городке, типа нашего, надолго не задерживаются, иначе они не были бы амбициозными. Поэтому, когда я снова вышел с ней на связь, то выяснил, что ей предложили работу в соседнем, более крупном городе, в достаточно известной, международной компании, занимающейся выпуском алкогольной продукции. Молодая приезжая девушка, привыкшая кочевать из города в город, от подобного предложения не откажется, о чем она мне радостно и сообщила.

И без того надломленный в психологическом плане, я сходу всё рубанул и просто вежливо, даже искренне, ее поздравил со столь удачными перспективами, быстро отказавшись от мысли восстановить наши романтические отношения - на короткий период до ее отъезда я не видел в них смысла, а мотаться в соседний город на регулярной основе не питал особого энтузиазма.

Самое забавное в этой ситуации то, что спустя где-то годика два с половиной, мне в башку втемяшилась идея снова с ней пообщаться. Сложность состояла в том, что она сменила номер телефона, поиск в социальных сетях ничего не дал, ее фамилия мне была неизвестна, а на пресловутом сайте знакомств она больше не появлялась. Мне представилась возможность наглядно показать, что изголодавшийся по романтическим чувствам мозг способен выдавать идеи ничуть не хуже изголодавшегося по сексу члена.

Я помнил компанию, в которую она уехала работать, плюс у меня было ее фото из мессенджера, привязанное к старому номеру. Дубль-гис подсказал мне телефон филиала организации в нужном мне городе, а еще через пару переадресаций на том конце провода уже ответил операционист отдела кадров. Тщательно подбирая слова, я изложил душещипательную и не единожды отрепетированную историю о дорожном происшествии, очевидцем которого якобы и стала искомая девушка. Я рассказал, что номер телефона который она дала на тот момент, сегодня уже не работает, что она предупреждала о скором переезде и на всякий случай уточнила, где будет работать, что я в отчаянии и только она - уважаемая повелительница резюме и собеседований - в силах мне помочь. Нет-нет, конечно я не прошу ее сходу дать мне контактные данные сотрудницы их компании. Я всего лишь прошу ее принять фото, что я отправлю, вместе с номером моего телефона, зовут меня так-то, и если девушка, подходящая под описание, действительно у них работает, то пусть обязательно со мной свяжется.

Смешно то, что я по прежнему считаю этот план и мою историю отличной идеей. Потому что это сработало и буквально через несколько часов мне иронично написали «И какого же события мне посчастливилось стать свидетелем?))».

Разумеется, она обо всем догадалась. Причем по ее словам, догадалась и операционистка, но как бы не суть.

Мы начали общаться, словно никогда и не переставали. Переписывались, созванивались, обменивались фотографиями, обсуждали глубоко личные, даже откровенные вопросы. В итоге не заметили, как вышли на предложение приехать к ней в гости. Были выбраны и запланированы выходные: в субботу утром я выезжаю на машине, к вечеру я у нее, а в воскресенье днем выдвигаюсь обратно.

В назначенную неделю я простудился и слег с температурой. Насморк и недомогание омрачили предвкушение от грядущего рандеву, но отменять было никак нельзя, потому что вся ситуация была из серии «сейчас или никогда». Вся надежда зиждилась на иммуностимуляторах и пары-другой оставшихся дней до выходных.

К концу недели мне и правда стало легче, правда, еще немного донимал текучий нос, но это уж точно было не способно мне помешать. Выехав в назначенное время, я без особых проблем или приключений добрался до места, когда солнце начало клониться к закату, а я начал обалдевать от сумасшедшей дорожной обстановки в чужом городе.

Она открыла мне дверь с широчайшей, искренней улыбкой. Квартиру она снимала и жила с двумя подружками, которые, к слову, очень организованно собрались и уехали навещать другую подружку, с которой, как это водится, «давно не виделись».

Барышня отвела меня на кухню, где угостила бутербродами, а я поделился своим домашним кофе, который оставался еще немного в термосе. Когда она в очередной раз встала чтобы пройти мимо меня к шкафу, я настойчиво нарушил ее личное пространство, усадив к себе на колени и обняв руками за талию. Она в ответ обвила своими руками мою шею. Нежно прижавшись к ее щеке и проведя губами до уха, я прошептал как сильно скучал по ней. Я не помню, ответила ли она что-то в ответ, или просто выдохнула, но затем мы поцеловались и очень быстро оказались в спальне, на этот раз - в ее постели.

Секс был очень мягким и нежным, нотку неловкости добавляла лишь небольшая течь из моего носа, который пару раз - каюсь - пришлось вытирать просто по ходу движения головы. К слову, она тоже простудилась и немного «швыркала», так что можно сказать что мы нашли друг друга.

В остальном всё было практически как в моих самых радужных воспоминаниях: та же узость и чувственность, никакого неприятного запаха, подкупающая отзывчивость на каждое мое движение. Когда я повернул ее набок и вошел сзади, она плавно подавалась в один ритм со мной и, боже, какие это были восхитительные ощущения.

Лежа в постели после, мы распланировали остаток дня: съездим поужинать в одну маленькую уютную пиццерию, которую она приметила, потом, конечно же, ночной сеанс в кинотеатре, чтобы лично оценить нашумевший диснеевский мультик, пока он еще идет.

Такси ехало довольно долго, мы заскучали и снова предались романтическим ласкам, валяясь одетыми на заправленной постели. Я снова проник рукой в святая святых, но все мои старания были тщетны, из-за чего я в какой-то момент вынужден был просто остановиться, почувствовав себя глупо. Она повела себя так, будто ничего не случилось и лишь прижалась ко мне покрепче.

Пиццерия и правда была довольно уютной, правда, для такого маленького помещения там было шумновато. Мы задорно уплетали две не самый плохие пиццы, которые мне доводилось пробовать, но гораздо сильнее запомнилось ощущение покоя от этого незнакомого города и кучи посторонних людей вокруг: я знал, что не встречу здесь никого из тех, кого очень сильно не хотел видеть. Этот сугубо моральный, но глубоко успокаивающий момент, позволял мне наслаждаться каждой минутой, проведенной в обществе моей очаровательной спутницы.

Когда мы прибыли в развлекательный центр, у нас оставалось еще около получаса до сеанса. Время близилось к полуночи и нас потихоньку начинало клонить в сон. Взяв напитки, мы решили подождать на небольшом диванчике недалеко от входа в зал.

Помню, из-за того, что какое-то время там сидели исключительно мы двое, я даже начал волноваться, что не взял с собой презерватив, ибо - поверьте - вероятность того, что эта прекрасная особа начала бы ко мне приставать в пустом зале была довольно высока. Но ближе к сеансу подошли еще зрители и я спокойно отпустил эту пикантную мысль.

Мультик кстати был довольно увлекательным и мы посмотрели его с большим удовольствием, от души посмеявшись и забыв про сон. Разумеется, по дороге домой Морфей снова напомнил о себе, но это уже не имело особого значения. Подружки тоже на тот момент вернулись в квартиру, но, благо они располагались в жилой комнате, а вся спальня с большущей кроватью была целиком в нашем распоряжении и мы не замедлили ей воспользоваться по прямому назначению, а именно - совершенно обессиленные рухнули спать. Единственное, перед тем как лечь, я повесил джинсы у изголовья кровати, ведь именно там в карманах находились презервативы.

Предчувствие меня не подвело, ведь проснулся я от осторожных поцелуев ее мягких губ. Ранняя пташка, проклятые жаворонки. Пожурив ее за то, что она так коварно будит не выспавшуюся сову, я улыбнулся и стал отвечать на поцелуи. Так же аккуратно, потому что опасался что ей будет неприятно от моего утреннего запаха изо рта.

Одевшись и собрав вещи, мы отправились перекусить в кофейню, недалеко от главной дороги, которая шла прямо до выезда из города. Помню, мне очень понравились тамошние эклеры с банановым муссом. Наши разговоры больше напоминали обмен эмоциями, ощущениями, слова воспринимались скорее как звуки и сигналы, от которых нам обоим становилось тепло на душе. Думаю, со стороны бы никто и никогда не сказал, что мы вместе лишь несколько часов, по крайней мере это так чувствовалось.

Мы тепло попрощались и я отправился в обратный путь. Он дался мне довольно тяжело: я не выспался, чувствовал слабость в теле, плюс эклеры вряд ли можно расценивать как полноценный прием пищи перед дальней дорогой. К тому же, я немного затянул с выездом и поэтому когда я пересек границу нашей области, уже смеркалось. Из-за совокупности всех этих обстоятельств я впервые почувствовал как тебя может начать «вырубать» прямо за рулем. Честно признаться, я даже немного испугался, крутанув музыку и открыв окна, запуская мартовскую прохладу в прогретый салон. Это помогло, сонливость ослабила хватку, поэтому останавливаться для отдыха не пришлось и я успешно доехал до дома.

Говоря откровенно, мне очень хотелось продолжить с ней общение, я даже планировал начать с предложения на ответный визит, но расстояние есть расстояние - отношения на нем складываются весьма погано. Конечно, первые дни наша переписка была довольно активной, она рассыпалась в комплиментах и прочих добрых словах, а я не оставался в долгу, но мы оба понимали, что все произошедшее было скорее разовым приключением, нежели заделом на что-то большее.

Вскоре она поделилась радостной новостью: ей предложили перевестись в филиал в Москве. Красивая, амбицизоная умница сумела своей работой произвести впечатление не просто на руководство московского отделения. Слухи о ее успехах дошли до зарубежных коллег, которые и инициировали такую перестановку кадров. Ее ответ не отличался от предыдущего, за одним существенным отличием: она предложила мне поехать с ней.

Я не стану врать вам и приукрашивать реальное положение вещей. Я не проводил кучу дней в тяжелых раздумьях, не взвешивал все «за» и «против», вовсе нет. Моя математика была проста: здесь постаревшие родители, требующие ухода и заботы, хорошая работа в престижной компании и с адекватным руководством, машина, квартира, друзья, контакты, репутация. А там я никто и звать меня никак. Это ее там ждут с распростертыми объятиями, мое же будущее видится весьма туманно. К тому же я как-то раз побывал в этих ваших «серьезных отношениях», которые по итогу не принесли мне ничего, кроме бездарно слитых восьми лет жизни и разрушенной психики, которую я не восстановил не то что на момент рассказываемой истории, а даже сейчас это можно назвать максимум робкими шажками в нужном направлении. Я отказал, корректно и мягко.

Что было дальше? Как-то раз, я снова связался с ней, чтобы озвучить кружившую в моей голове безумную мысль: вместе посетить Прагу. Мне это казалось страшно романтичным и я не видел в роли своей спутницы никого, кроме нее. Я не стал вываливать это в лоб и начал со стандартных вопросов из разряда «Как поживаешь?», в ответ на которые она поспешила меня огорошить новостью о том, что влюбилась - внимание! - «впервые в жизни». Нет, я мальчик взрослый и синдромом розовых окуляров вроде бы не страдаю, но было обидно. Не от сорвавшейся поездки, в предложении которой пропал всякий смысл. Тут было что-то другое...

Может быть то, что после неудачного опыта я перестал верить в такое понятие как «любовь», но не переставал надеяться, что однажды она всё-таки появится и спасет меня от тлена и безысходности, в которые год за годом превращается моя жизнь?

«Чао, белла, возьми меня за руку и дай обрести покой...»


Рецензии