Ты получил, что хотел

Ты получил, что хотел,
Не оставив ничего этому миру взамен.
Ты получил, что хотел,
Посеяв пламя проклятых знамён.

Ты получил, что хотел,
Бросив остальных на произвол судьбы.
Ты получил, что хотел,
Добившись вечной и желанной борьбы.

И сколько ты будешь ждать,
Когда исполнится твой грандиозный план?
И сколько ты будешь ждать,
Пока ветер не развеет наш с тобою прах?

И ты думаешь, это так легко —
Дойти до самой вершины горы?
И ты думаешь, это так легко —
Угодить, чтоб тобой оставались горды?

Ты получил, что хотел,
Потеряв родные края за стеной.
Ты получил, что хотел,
Разрушив старый и ненавистный устой.

Ты получил, что хотел,
Даровав остальным фальшивую свободу.
Ты получил, что хотел,
Наложив запрет помогать любому.

Я знаю, твоё время придёт —
Ты не заметишь извне ни одной подсказки.
Я знаю, твоё время придёт:
Всё, что ты говоришь мне — всего лишь сказки.

Я верю до самого конца —
Они услышат крик последней правды.
Я верю до самого конца —
Они увидят свет и будут рады.

2020 г.


Рецензии