Ниндзяго Мастера Кружитцу. Апокалипсис. Эпизод 1

Пролог.

Утреннее солнце, мягко сияя на порозовевшем небе, расстилало лучи по всему побережью. Морские волны, маленькие и игривые, с легким шумом прибоя разливались по берегу, и уносились обратно в безмятежную пучину. Чайки носились над ним, крича и перекликиваясь, изредка бросаясь на морскую гладь.
 А на берегу стояли два человека. Один из них, высокий, одетый в очень широкий, но затянутый не без труда плащ, любовался морем безмятежно, мечтательно улыбаясь - если конечно с его лицом, изувеченным какой-то черной коркой, можно было улыбаться. Эта корка покрывала почти все, кроме одного глаза, щеки и уголка губ.  Пораженный глаз был алым, с желтоватым зрачком, а здоровый - фиолетовым, хотя обоими он видел нормально. Еще здоровая кожа имела крайне бледный цвет, будто ее смазали известкой. Вьющиеся каштановые волосы утратили свой былой вид - они выглядели так, словно их хозяин каждый день натирал их золой - тусклые, сухие, скрученные.
 Стоявшая рядом женщина, с фиолетовыми волосами, тоже закутанная в плащ, смотрела себе под ноги, сосредоточенно о чем-то думая. Шум прибоя и морской запах способны расслабить кого угодно, но не ее. А может, на нее свалились заботы?
- Какое утро, да? - наконец, глубоко вздохнув, произнес ее товарищ. - Прелесть.
Он посмотрел на небо, еще хранившее синеву ночи, и продолжил :
- Оно также прекрасно, как и каждый рассвет. Ничего необычного. Кто-то сегодня в радости, а кто-то в печали, кто-то родился, а кто-то умер. И никто не догадывается, кроме нас с тобой, что это утро - самое важное в истории - он посмотрел на молчавшую собеседницу. И закончил:
-  Первое утро от начала Апокалипсиса.


Рецензии