Встреча с Геннадием Хазановым

ВСТРЕЧА   С  ГЕННАДИЕМ  ХАЗАНОВЫМ
      В  1988 году я  с Валерием Назаровым,  организовали кооператив «АНШЛАГ». Его основной вид деятельности – организация и проведение концертов с популярными артистами эстрады.
      Я, работая заместителем директора московского передвижного цирка «Колос», проводил такие мероприятия в Умани, Амвросиевке, Шахтерске и Торезе.  Имея опыт особенно в организации зрителей  на  больших  площадках и  стадионах,   я предложил  председателю  торезского  исполкома Пархоменко построить летний  зрительный зал, типа передвижного цирка на  2500  зрителей.  Николай Андреевич согласился и  предварительно договорился с банком о выделении около 100 тыс. рублей на приобретение шапито.
   Но, надо было ехать  в Москву, в комбинат «Союзгосцирка», где я когда-то заказывал  ковер на барабан цирка «Колос».  Так получилось, что в эти дни надо было ехать на очередную сессию депутатов Верховного Совета и нашему народному избраннику Николаю Ивановичу Коломайко.  Собрав   необходимые документы и гарантийное письмо, о выделении средств, мы  с ним поездом Донецк – Москва прибыли в столицу.
Встретил нас на вокзале представитель ВС на специальном  автомобиле и привез в гостиницу. Коломайко   оформил меня как помощника депутата ВС СССР и нас поселили в отдельный номер на двоих. Всюду, начиная  от входной двери, на всех этажах, у столовой стояли стройные парни из службы безопасности.
Нас ждал обед, а потом выдали расписание и порядок работы сессии,   посещение различных культурно-массовых мероприятий. Здесь же нам предложили  подписку на художественную литературу, которую я получил бесплатно.
На второй день нам дали билеты в концертный зал на концерт Хазанова. Николай Иванович был занят, а я решил поехать. К гостинице «Москва» где мы остановились, в указанное время подъехал правительственный  автомобиль с флажком  С С С Р  и  водитель  отвез  меня на встречу с популярным артистом  Геннадием Хазановым.
  И вот огромный зал.  На сцену вышел Хазанов, снял пиджак, повесил, на стул.  Около двух часов Хазанов, читал и рассказывал свои воспоминания различные монологи  и,  конечно же, «Кулинарный техникум».
  Встреча с популярным артистом  эстрады и театра прошла на высоком  уровне, зрители то и дело тепло приветствовали его за мастерское исполнение каждого  номера. Эту встречу с Геннадием Хазановым  я до сих пор помню, и как только он появляется на экранах телевизора, вспоминаю тот незабываемый концерт популярного артиста-сатирика, артиста-юмориста с большой буквы…


Рецензии