Фантомные боли из цикла культуропад

ФАНТОМНЫЕ БОЛИ

Родилась я крошечной.
Но подданные мои не сплоховали.  Принялись меня холить, нежить, лелеять. Любили меня, берегли, заботились.
И стала я расти не по дням, а по часам. Как и положено сказочному персонажу. Хорошела. Расцветала.
И поскольку была дивно красива, и с приданым царским, желающих овладеть всем этим было хоть отбавляй.
Так ведь не честным пирком да за свадебку норовили, а ограбить и снасильничать.
Слава Богу, подданные бдительности не теряли, защищали ценою жизни. Отбивали меня у татей и разбойников, отмывали, выхаживали. Всё честь по чести.
Но то, что не удаётся врагам, - удаётся близким.
Кое-кто из моих подданных устал быть бескорыстным подвижником и царевны своей служителем.
Приданое моё выкрали и распродали, а меня разорвали на части. Ампутировали всё, до чего дотянулись.
И я живу теперь, лишённая и добра, и самой себя.
Что добро, Бог с ним, ещё наживу.
Я почти привыкла к жизни инвалида.
Но по ночам, особенно в плохую погоду, мучают меня фантомные боли.
Я, царевна Россия, всё ещё чувствую боль в ампутированных землях.
Оторванные от меня люди во снах всё ещё мои. Я всё ещё тоскую по ним.
А они – они вспоминают меня, хотя бы иногда?..   
   
               


Рецензии
Сказка ложь, да в ней намёк...
Увы, есть такое понятие в Славянской мифологии - Морок.
Страшный демон, он же Повелитель северного ветра, своего рода воплощение Чернобога.
Сбивает людей он с пути истинного, заставляет верить в ложные идеалы, биться за чуждые цели, отдавать свое чужим. Именно от его имени пошло такое понятие, как "заморачивать".

Посмотришь порой вокруг и думаешь - что-то Морок разыгрался слишком, всё люди не о том думают, забыли о корнях своих, играют в игру чужую...
Сможем ли вернуться к истокам своим? Сложный вопрос, почти неразрешимый, увы...
С уважением,

Сергей Макаров Юс   17.10.2020 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо.

Влада Ладная   17.10.2020 19:18   Заявить о нарушении