Мужские сюжеты. Инициация. Часть 3. Боль разлуки

       - Вот мы и пришли! - Макс  поставил ее на пол в коридоре и повел за руку, боясь, что исчезнет, на кухню.
Здесь он приготовил быстро ужин и достал бутылку вина. За ужином он пытался узнать от нее, кто она, и почему живет в лесу. Женщина рассмотрела бокал вина на свет и промолчала, глядя ему в глаза.
Он спросил, нравится ли он ей. Она посмотрела на него многозначительно и грустно улыбнулась. Сказала, что ей нравятся его успехи в любовных играх. Он обрадовался и сказал ей, насколько были бы его успехи лучше, если бы она жила у него, и они могли день и ночь посвящать "учебе".
Она согласилась на несколько дней, пока ей не надоест.
Он на руках, как победитель трофей, понес ее в спальню.
Утром он встал рано и поехал на машине в ближайший поселок за цветами. Приняв букет из роз, она улыбнулась и  прижалась лицом к цветам. Он воскликнул:
      - Ты прекрасна, как эти розы!
Несколько дней она была любезна, внимательна и хвалила его за успехи в ухаживании. Сама часто ласкала его прикосновением, от которого у него мурашки по телу бежали, легким поцелуем или смелыми объятиями. Вечером они выходила на веранду,  он усаживал ее на колени к себе. Было тихо и безмятежно. Он обнимал ее и был счастлив. Как-то утром она сказала нежно:
       - Ты сегодня был не превзойден! Ты был так внимателен и заботлив, Я хочу тебе что-нибудь приготовить, что у тебя есть из продуктов?
       - Все в холодильнике, ответил Макс, лежа в расслаблении на диване. Он был безумно счастлив, жизнь удалась и птица счастья была в его руках.
Она приготовила еду, и с любовью подала ему, поцеловав в губы. Попробовав ее, он ощутил в своем теле снова желание к этой женщине.
       - Как ты это делаешь? Ничего, ни взглядов страстных, ни прикосновений, а я весь горю! Иди ко мне! - взмолился Макс, и она села к нему на колени и сказала:
Все просто! Я готовила и говорила про себя, что я люблю тебя!
       - О! Как же ты это горячо говорила! Ты правда любишь меня?!
       - Завтра твоя очередь готовить так же! - сказала она.
       - Я буду стараться! - огорченно ответил Макс, видя, что она игнорирует его вопрос.
Через несколько дней она сказала, что уже всему его научила, и он превзошел ее ожидания. Ей пора уходить.
Макс помрачнел и сказал:
       - Я тебя не понимаю. Как ты можешь заниматься со мной любовью и не любить, бросить меня. Я хотел, чтобы ты здесь жила! Я не переживу разлуки! Я никогда никого лучше тебя не найду! Ты все забрала у меня и, главное, - мое сердце. Ты разбиваешь его!
       - Ты теперь должен, зная многое о любви, искать ту, которая тебя будет любить больше жизни и не захочет с тобой расстаться никогда! Это и будет твоя женщина. Запомни: только женская любовь может сделать мужчину мужчиной. Я была только Учителем. А твоя влюбленность - это...это надо забыть. Я же тебя любви учила и без влюбленности ничего бы не получилось. Пойми, через это надо пройти - боль разлуки.
       - Я тебя люблю! Я не хочу другую! Я тебя уже встретил! Хочу быть только с тобой навсегда!
       - Макс, ты не ребенок, не капризничай. Если бы это было возможно, но у меня другой путь, а у тебя свой. Твоя задача, зная все это, получить любую девушку, которую выберешь в жены, сразить своим умением ухаживать и добиваться ее вполне успешно, - нежно уговаривала она.
Она приказала строго ее не провожать. И исчезла. Скорее всего навсегда.
Макс несколько дней не выходил из дома, лежал в прострации и переживал страшную драму. Ему не хотелось жить. Он не ел и хотел только одного: понять, зачем она так поступила. Разве можно так играть чувствами? Закрывая глаза, он видел осколки своего сердца, которые лежали на полу и истекали кровью.
Он пытался понять, как он влип в эту историю с женщиной. Ведь раньше он все контролировал в отношениях и не подпускал никого из бывших женщин к себе в душу. А эта странная женщина, непонятная, вошла туда и все перевернула. Сама полезла к нему, сама приручила своими неземными ласками и бросила, как щенка.
Какой удар по самолюбию! Где еще ему кого-то искать и проходить эти подходы, ухаживания, когда к некоторым девушкам ни на какой кобыле не подъедешь. Такой, как она, уж точно больше не найдешь! Да и на женщин он теперь смотреть не может без горечи.


Рецензии