Друг мой, Гном...

     (Детям от 2 - до 6 лет)

        В доме, где мы все живём,
Жил-был  добрый милый Гном. 
Нашим стал Часовщиком,
Каждый час трезвонит Гном.

        Подружился с Гномом я.
Только вся моя Семья
Говорит, что я - врунишка,
Выдумщик большой я слишком...

       Гном меня разбудит рано:
"Эй, давай, вставай с дивана,
В детский сад идти пора!.."-
Мне он шепчет по утрам.

      "Не хочу вставать я, Гном,
Посмотри, темно кругом!"
Он в ответ мне:
"Лежебока, 
Будь же взрослым ты немного!

       Хочешь быть таким?
Тогда...
Просыпайся без труда!.."
И даёт кусочек мыла,
Чтоб я смыл с себя чернила...

      Ну, а вечером тайком
Сказки мне читает Гном.
С ним я очень-очень дружен,
Спросит он: 
"А что на ужин?"

       Кашу Гному я несу,
Сыр голландский, колбасу... 
Пусть поест мой друг уставший,
Мне не жаль тарелки каши.

         Главное, чтоб друг мой, Гном,
Не печалился потом.
Утром, вечером иль днём - 
Пусть лишь радуется Гном!


                07.02.2020г.


Рецензии
Приятен Ваш стишок,
О детстве, непростой,
И конечно же,
Золотом.
Ирэн, приятно с Вами и Вашим творчеством познакомиться...

Александр Псковский   05.07.2020 22:39     Заявить о нарушении
Александр, мне тоже очень приятно, что Вам понравился стишок!
С уважением,

Ирэн Пономаренко   05.07.2020 22:43   Заявить о нарушении
Ирэн написал ВАМ СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ КАБИНЕТ АВТОРА. .. ОТВЕТЬТЕ. ..

Александр Псковский   05.07.2020 22:43   Заявить о нарушении