Инфекция. Глава 11. Новый дом

Совершенно пустая дорога уперлась в крутой склон горы, дальше начинался серпантин.  Мой адский водитель с рычанием внёсся на первый виток, с явным желанием не снижать скорость, но, видно пришлось. И мы с натужным гудением поползли вверх, преодолевая метр за метром. Может мне, конечно, казалось, что машина ползёт, а на самом деле скорость была нормальной, потому что уже минут через двадцать склон стал более пологим и мы покатили резвее. Совсем стемнело, не знаю как он ни разу не свалился с этой дурной горы, серпантин который был ненормально узок, а со стороны обрыва не было даже заграждения. Шофёр видно прочитал мои мысли, глянул в зеркало, явно поймав мой взгляд и ехидно сообщил

-А ты выехать оттуда даже её мылься. Там будешь кататься, поселок немаленький.  А здесь не проедешь, тут опыт нужен. Даже местные особо не мотаются без дела, а уж вы.


У меня было такое ощущение, что он рад, что меня запялили на вечное поселение в эти сраные горы.  Иначе, чтобы он так погано лыбился, в пришур.

-А если мне что понадобится? Мало ли.  Или заболею? Что за хрень. Меня что, в ссылку отправили? Я ж вроде свободна.


- Да свободна, свободна. Никто вас там за хобот не держит. Там все свободны, а никто вниз не хочет. Сама увидишь. Да и гаджетов тебе надавали немеряно. Все по звонку закажешь или в сети. Все привезут, хоть птичьего молока.


Он отвёл глаза, поднял стекло, отделяющее водителя от салона и что - то зло бурчал. И по его губам я, в детстве дружившая с глухонемой девчонкой, поняла - "Ишь, зафыркала, фря. Коза дойная, а туда же",


А тем не менее, пока мы болтали, в окнах замелькали огни шикарного селения.  Откуда в этих горах могло взяться такое чудо, непонятно, но, вырвавшись из объятий серпантина мы вальяжно покатили по широкой, отлично вымощенной булыжником улице, освещенном так, как будто кто-то собрался здесь читать. Со всех сторон мелькали вывески, здесь было все, и кафе, и рестораны, салоны красоты, магазины, открытые, увитые виноградом летние веранды, фонтаны, небольшие частные клиники. Я так вертела головой, что думала она у меня оторвется и не сразу заметила, что шофёр снова опустил стекло.

-Сейчас будет пост. Это КПП. Там где вы будете жить территория серьёзно охраняется. Приготовьте документы, они у вас в красной папке, слева от сиденья, в кармашке.


Я удивилась, он вдруг перешёл на "Вы", сменил тон на уважительный, взгляд его стал серьёзен, без малейшего оттенка сарказма. Видно я поменяла статус, как только мы пересекли границу поселка.

КПП мы проехали легко и без экссцессов. Симпатичный, стройный парень в светлых брюках, свободной рубашке с короткими рукавами под которыми перекатывались свинцовые бицепсы, внимательно просмотрел пачку моих документов, белозубо улыбнулся, радушно махнул рукой куда-то вдаль и открыл шлагбаум.

И ещё через пять минут мы остановились у небольшого белого дома. Он был один из десятка подобных, правда, архитектурно они отличались. Мой был одноэтажный, но очень оригинально отстроен. Ломаная, многуровневая крыша, высокие, узкие окна, застекленная веранда по всему периметру - все детали были продуманы, гармоничны и изысканы. Мне он понравился как-то сразу, без раздумий и сомнений я влюбилась в свой новый дом. И поняла, я буду жить здесь. Всегда. Пока не умру.

Ключи в левом вазе у ворот. Там связка, от всех помещений. Берите личные вещи и отдыхайте. Я еду в отель, утром придут служащие, машину разгрузят.

Я, с трудом разминая затекшие конечности, сползла на идеальную плитку двора. И действительно, с двух сторон изящных, ажурных ворот, были установлены высокие амфоры. У меня мелькнула мысль, как я буду копаться в её нутре, но подойдя поближе, поняла, что связка ключей подвешена на медном крючочке и опушена внутрь.  Волоча сумку, я подошла в к калитке, сунула в фигурную скважину самый длинный ключ, похожий на скрипичный, и калитка открылась, легко, сама собой. Узкая тропинка двора вилась среди мощных кустов английских белых роз, сияюших почти хрустально в свете ярких, высоких фонарей. Я так же легко открыла стеклянную дверь веранды, проскользила по гладкому, белоснежному полу и щёлкнула замком входной двери. Утонув ногами в пушистом ковре прихожей, упала в кресло и поняла, что у меня нет сил даже искать спальню. Так и уснула в прихожей, утонув  в мягкой, как подушка, спинке.


Рецензии