Эсхатологический пассаж в интерпретации Голиковой

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Ольга Голикова... Весьма интересная и умная женщина. Христианка... Хочу напомнить её слова, взятые в контексте ключевых фраз какого-то мудрого человека: "сначала вас игнорируют, затем над вами смеются, затем вас ругают, а затем вы побеждаете". Я осознал истинность этих слов на собственном опыте общения с людьми в плане Интернета и в диапазоне прошлых лет на MAIL.RU, убитом порталом по идеологическим мотивам... Все указанные этапы я прошёл - от игнорирования и издёвок - до оскорблений и нецензурных эпитетов, характеризующих мою "гнусную внутреннюю суть" - с психиатрическими диагнозами и липкой клеветой в грязной и откровенной упаковке. На каждый мой пост и на каждый мой комментарий на меня - как бешеная стая свирепых шакалов - остервенело набрасывалась целая свора безмозглых и злобных дьявольски одержимых идиотов, как-будто намазанных в своих задних проходах ядовитым скипидаром - причём набрасывались как "друзья", так и враги - а остальные "сочувствующие" трусливо молчали "в тряпочку", боясь высунуть нос наружу и связываться с безумной сворой осатаневших Шариковых... Именно по указанной причине, вызванной печальным опытом прошлых лет - я никогда не обозначаю своих тем и не делаю никаких комментариев на чужих сайтах и в чужих группах - научен горьким опытом прошлых лет. Знаю лишь одно, что о ПОБЕДЕ над сворой Шариковых говорить рано - молниеносно начнётся та же самая бешеная реакция - к тому же в ещё более остервенелой, изощрённой и оскорбительной форме - поскольку я стал умнее... Презрительное ИГНОРИРОВАНИЕ моих тем со стороны "масс трудящихся" меня уже давно не удивляют и не "цепляют", оно началось ещё с давних времён, и следующие этапы остракизма - не за горами... На своих страницах я ещё в состоянии убирать грязные комментарии, на чужих же сайтах и в чужих группах таких возможностей у меня нет... Теперь о Голиковой. Всё правильно. Она эрудированная и очень умная женщина. Я согласен со всем сказанным ею - за исключением откровенного рекламирования своей собственной исключительности - откровенного самопиара и снобизма, на который она соблазнилась по лукавому дьявольскому наущению. В очередной раз узнаю быдло-ватного совка азиатской окраски с его врождённым менталитетом раба... Надо быть полным идиотом, чтобы поверить в её непосредственную встречу с дьяволом, который - якобы её испугался. Надо быть полным идиотом, чтобы поверить в её безмолвные "беседы с Богом". Надо быть абсолютным кретином, чтобы поверить в её прозрачные намёки на собственную "святость" и "исключительность" - а также в то, что она якобы "отмечена Богом"... Все эти резонирующие "вехи" -  всего лишь признаки совкового лицемерия и ханжества, и Елена Никитская тоже поняла это - поскольку далеко не глупа... Физиономия у "святой" отнюдь не располагает к излишней "святости" - слишком сытая и самодовольная... Впрочем, всё остальное, сказанное ею - вполне правильно, обоснованно, убедительно и в самую суть... Действительно, ключевым вектором, отличающим эсхатологические прогнозы дьявольских "засланцев" от христианских пророчеств "Св. Откровения" надо искать во фразеологии и в отношении людей к всемирному процессу. Такие адепты Мирового Правительства - как Татьяна Карацуба и Эмилия По - интерпретирующие происходящие эсхатологические процессы без всякого участия в них Бога, откровенно убивают надежду на приоритет Света над Тьмой и Добра над Злом, имплантируя в сознание людей покорность и безнадёжность. Светлые же силы - наоборот, форсируют позитив, оптимизм и Надежду на будущее, нейтрализуя страх и уныние... Надо будет просмотреть ролик ещё раз, поскольку в последний год я стал плохо запоминать содержание просмотренных мною роликов - их слишком много - да к тому же сказывается и возраст...

Ссылка на ролик - https://youtu.be/UQPN4J9o228?t=2979 и в рецензиях.


Рецензии