Мышиная метла Глава 25

Осознание жестоких уроков и принятие своей сути ведьмы

Утром дом, наполнился солнечным светом, который и разбудил девочку. Романа определила, спала она в кровати Дарины на белоснежной постели. Вспомнила, как переползла и укрылась, так и не дозвавшись Дарины. Голова кружилась, все тело болело, зажав ладошки, между ногами пытаясь унять боль, наконец, уснула, от боли она не могла вспомнить слова заговора.
Вспомнила она и полет и шабаш и Дарину, а главное у нее не осталось сомнения, в своей сущности.
«Романа ты ведьма. Обыкновенная или необыкновенная, но ведьма».
Сказала сама себе девушка, приподнялась и поняла, отвар, которым напоила ее ведьма, за ночь, вобрав в себя всю боль и зло, живым клубком зашевелился в ее желудке. Она вскочила, и еле добежала до угла дома. Ее начало рвать, девочка боялась открыть глаза, чтобы не увидеть червей или змей. Наконец, спазмы прекратились, Романа открыла глаза. Рядом стояла Дарина.
- Проблевалась, да не бойся, нет никаких змей и червей, читая вода, - зло пояснила Романе, помолодевшая за ночь Дарина.
- Ты ненавидишь меня, - спросила девочка ведьму.
- Подстилка, и дура, за какой хер мне тебя ненавидеть, сама посуди. Орган твой, трахали и покалечили тебя, заметь, я предупредила, лучше такого не делать. Но и так я не внакладе, хозяин ко мне приходил, он вначале часто приходит, потом интерес теряет, да и с годами мы сами становимся ленивыми, мало чем интересуемся. Десять лет пустяк, ну повесишь ты на моей доле ещё пять лет, наплевать и это в долг. Умри ты завтра, все твои годы мои потери перекрыть есть чем. Романа поверь, ты выживешь. Жаль расстанемся мы скоро, - пожалела Дарина.
- Почему? – спросила, испугавшись, Романа.
- А все по тому и расстанемся, что ты в блуд пошла. Дури у тебя побольше моей будет. Считай так, если ученица, любовное зелье сварила, к себе применила, выжила, она уже не ученица, а ведьма, плохая хорошая умная или дура, но наставница ей не нужна, так советчица и то редко ведьмы советы слушают. Встречаться теперь мы будем на шабаше, - напутствовала она бывшую ученицу.
- Так что мне к тебе не приходить больше? – спросила Романа и села на траву.
Тело болело, хотелось стать маленькой Романой, и избавиться от боли. Так ясно как сегодня она вообще мир не воспринимала. Желание избавиться от пытки становилось непреодолимым и слова заговора, и состав трав четко прорисовывался в ее сознании. Не доставало только сил дойти до сарая.
- Приходи, кто запретил? Может, меня чему научишь, - ответила она девушке и дополнила, - теперь мы подруги если получится.
- Ты говорила боль, пройдет, я ни стоять, ни идти не могу, - пожаловалось она Дарине.
- Так ползи в сарай и вари себе зелье и снимай свою боль. Ты не захотела оставаться под моей опекой. Ведьму никто кроме самой ведьмы не вылечит. Не вылечишь себя помирай, я на не похороны приду, - не пожалела ее Дарина.
- Помоги подняться, - попросила она старуху.
- Нет, умела заварить, умей расхлебать, не взяло тебя мое варево, сама знаешь. Помогло бы поднялась бы и поскакала бы к Светке отпахивать на огороде, чтобы вину загладить. Поднимайся, иначе ничего у тебя не получится, а то подыхай, - слова правды звучали зло, но Романа услышала в них нотки отчаянья.
Злость подняла Роману, она не думала о священнике. Она не думала о том, что он мужчина, истерзанная плоть просила покоя. И плоть заставила ее дойти до сарая. Там Романа набрала трав, растерла их в пыль, понимая, что разжечь огонь в грубке она не сможет. Зачерпнула воды из ведра, стоявшего с ночи посередине сарая и всыпала в холодную воду травяной порошок. Размешала и выпила, прислонилась спиной к ещё теплой стене и задремала, заговаривая боль. И боль отступила. Романа заснула.
И приснился ей сон. Бежит она за легким воздушным шаром и лет ей пять не больше и живет она в городе и никогда не жила в деревне. И родители ее совершенно другие, заботятся о ней. Вот отец поймал шар и отдал ей его в руки, а мама принесла другой огромный шар из сахарной ваты, и таяла эта вата на ее губах. А она смотрела на себя пятилетнюю со стороны и радовалась.
Романа пришла в себя, боль ушла, и силы постепенно возвращались.
- Тебе легче, иди домой, отлежись, ты прости меня, нельзя по-другому не поможет, - оправдалась ведьма Дарина.
- Да, пойду, спасибо. Понимаю, подними, принеси, приготовь. Ты меня прости, - взрослым голосом сказал Романа, она поняла, что во сне она попрощалась со своим детством.
- Я должна прощать, - сказала Дарина.
- Выходит ты мне как мать, - осведомилась девочка.
- Ромка прекрати эти телячьи слова и аналогии. Мучительница я твоя, смотри, какую пытку в твою жизнь подкинула. Загребешься разгребать. Да она ещё не самая страшная, так что ты свое слово «мама» упакуй и Светке отнеси. Я ведьма наставница, а ещё правильнее палач. Не смей его лепетать, - предупредила она девочку.
- Прости, - сказала Романа.
- Извинения для Светки прибереги. Помни, о том, что ты сотворила, и молчи, дура мелкая. Ты и так ему жизнь испоганила, а открыв рот, лишись его жизни вовсе, без толку, мы людям убивать не помогаем, все, случившееся уже, произошло и кануло, нет его, попрощайся, мала ещё, таскаться, страсти попридержи, можно и подохнуть. Ведьма сама может и тысячу лет проживет, а если обиженный любовник нож в сердце воткнет, похороним и никто и слезинки не уронит, со всего шабаша, никто не опечалится, потом поймешь. От такой жизни сердце в холодный снежный ком превращается, - пригрозила она девушке.
- Я не знаю, что ответить, мне бы себя в чувство привести, - проговорила девочка.
- А вечером обязательно приходи, заваришь травы, ты ещё нездорова, для ведьмы безразлично, но для девочки, которая должна что-то скрывать, ты плохо выглядишь, - напомнила ей ведьма.
- Что так плоха? – спросила девочка.
- Да загребанная до последней степени, но, если не знать, можно поверить, что это от раны на руке, - успокоила ее Дарина.
Романа пришла домой. Света увидела ее завязанную бинтом руку, горящие как в лихорадке глаза, синие круги под глазами и тут же испуганно предложила:
- Давай я тебя к фельдшеру отведу.
- Не надо мама, я вечером к Дарине схожу, рука уже не болит, ты же знаешь она вылечит, а фельдшер к вечеру самогонки нажрется, какая от него помощь, - сказала правду Романа.
Как бы она себя не чувствовала к фельдшеру идти нельзя, он бы точно заподозрил неладное.
Романа поужинала в кругу семьи и остро почувствовала свою отстраненность от родственников по крови. Посмотрела на брата, которого, по сути, не любила никогда и поняла она одна. У нее не стало ни поддержки семьи, ни поддержки Дарины. При мысли о священнике, истерзанная плоть заныла, но и убить его ей не захотелось. Сейчас до нее дошло, о чем говорила Дарина. И почему она не доросла до приворотного зелья, просто в ней не хватило нужной страсти ни для любви, ни для ненависти, ни для мести. Она поняла, что высунулась намного раньше и совершенно неподготовленная.
Судьба на то и судьба, чтобы обойти ее не удалось. Ведьма Дарина по-своему любила Роману, но помочь ей она действительно не могла. От своего яда, своей боли и своей страсти ведьма могла спастись сама или погибнуть. Дарина сделала максимум, ответственность за молодую ведьму с нее никто не мог снять, пока она не пройдет весь путь, а весь путь девушка не прошла. Но как с человеком она с ней попрощалась, теперь Романа превратилась в ведьму, а две ведьме в одном доме не уживутся, даже если одна ещё слаба и нуждается в помощи.

продолжение: http://proza.ru/2020/07/04/468


Рецензии
Жуть-то какая! Как раз ночь глядя, то что надо!)

Амая Месяцева   16.10.2022 23:35     Заявить о нарушении
Тут светлых моментов почти не будет)) Такой жанр ужасы

Идагалатея   17.10.2022 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.